Pov. Лиса.
Проснулась от неуютного ощущения, что нахожусь в раскаленной печке. Аккуратно открыла глаза и, наткнувшись на узорчатый потолок, попыталась оттянуть толстое пуховое одеяло от лица. Получив хоть какой-то обзор, я озадаченно нахмурилась.
Судя по знакомому виду из окна — я сейчас точно в отеле. Вот только, это не мой номер. Повернулась на бок и крепко зажмурилась, чтобы понять — все еще сон это или реальность.
Чонгук лежал на спине в каких-то нескольких сантиметрах от меня и… крепко спал. Взгляд упал на мерно вздымающуюся широкую грудь. Он даже не переоделся. На нем была та же черная рубашка и брюки. Только сухие.
В голове снова возникли жуткие картины вчерашнего вечера, и я невольно вздрогнула. А ведь если бы не Гук, лежала бы я сейчас на дне глубокого моря и кормила рыб. Хотя причиной моей внезапной рассеяности стал тот же мужчина. С досадой закусила губу.
Не могу на него злиться. Он снова меня спас. И теперь… я уже обязана ему не только спасением жизни своего брата, но и своей собственной.
У меня не было желания бежать от него или возмущаться по поводу того, что внезапно проснулась в его кровати. И явно не по своей инициативе.
Сейчас на душе было так спокойно и хорошо, как никогда не было раньше. Хотелось, чтобы этот момент продлился как можно дольше. И, несмотря на то, что с меня уже сошло десять потов, я была готова еще целый день пролежать под двумя пуховыми одеялами, любуясь красивым точеным профилем.
Вдруг мужчина зашевелился, и я крепко закрыла глаза, делая вид, что сплю. Лишь проклятое сердце забилось радостно и тревожно одновременно, выдавая бодрствование своей хозяйки.
Отчего-то стало неловко от мысли — он может подумать, что я его рассматриваю. Движения рядом прекратились, и я почувствовала внезапную тяжесть на своей талии. А затем вновь ровное горячее дыхание, опаляющее мой лоб.
Открыла глаза и уставилась на спокойное лицо Чонгука, который все еще спал. Только вот… еще немного и мы соприкоснемся носами! И тяжестью на моей талии оказалась его мускулистая рука, которую он на меня закинул!
Если мужчина сейчас проснется — точно увидит мои пылающие щеки. Ворочаясь, я попыталась отодвинуться от волнующей меня близости. Но максимум, что мне удалось — освободить из узкого кокона одну свою руку.
Сначала хотела разбудить наглого захватчика моего места, а потом… рука сама потянулась к его лицу, чтобы провести пальцами по слегка небритой щеке. Но так и осталась висеть в воздухе, когда я встретилась с пронзительно карими глазами.
— Уже проснулась, — сказал Гук, поймав меня в плен своих резко потемневших глаз.
— Да, — почему-то шепотом ответила я, а в груди перестало хватать воздуха.
Хотела уже убрать свою руку, как ее вдруг перехватили и нежно поцеловали. Табун мурашек пробежался по всему телу, а лицо вмиг стало пунцовым.
— Вот я думаю, — начал вдруг Чонгук серьезным тоном, — чего я больше хочу. Выпороть тебя так, чтобы неделю сидеть не смогла или… все-таки поцеловать, — его взгляд опустился на мою губу, которую я снова нервно закусила.
Он что серьезно? Пороть?!
— Не нужно пороть, — шумно сглотнула я и беспокойно заворочалась, пытаясь откатиться подальше от садиста.
— Вот и я думаю — остановимся пока на втором варианте, — Чон хитро усмехнулся и начал подниматься.
Секунда и я оказалась на коленях мужчины прямо в коконе из одеял. Не успела я ничего возразить, как он настойчиво впился в мои открытые для возмущения губы.
Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и я поначалу опешила, не зная, что делать. Тело забила мелкая дрожь. Но мужчина не позволил мне отстраниться и вскоре мое волнение и смущение просто исчезли. Коснулась свободной рукой его взъерошенных волос, а он еще крепче прижал меня к себе.
Он уже целовал меня раньше — тогда в беседке. Но тот поцелуй был случайным и скорее небрежным. А сейчас в нем было столько нежности и страсти одновременно.
В какое-то мгновение я поняла, что снова лежу на кровати, а надо мной возвышается Гук. Я пропустила тот момент, когда он скинул с меня одеяла, и пришла в себя, когда почувствовала его поглаживания у себя на животе. На голом животе!
— Гук… — попыталась оттолкнуть от себя возбужденного мужчину. Но тот лишь продолжил спускаться губами к моей шее, покусывая чувствительное место за ушком. Тихонько застонала от пронзившей тело острой волны удовольствия.
Мое тело и разум таяли в его руках подобно свечному воску. И, кажется, если я его сейчас не остановлю дело простыми поцелуями не закончится.
— Чонгук! — я запаниковала, когда его пальцы добрались до моей груди.
Прорычав что-то невнятное, мужчина откинулся на спину и прикрыл глаза, успокаиваясь.
— Кто такой, Чондэ?! — не дав мне опомниться, спросил он почему-то зло.
— Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое наказание
Romance- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, получалось у вас это не очень умело. - Да, я понимаю, что все выглядит именно так, но на самом деле я о...