Д:я знаю что это не взаимно, но я решил тебе признаться потаму...
Его перебил Чуя.
Ч:Осаму...я..я тоже тебя...люблю.
Рыжик засмущался и опустил голову он даже не заметил что Дазай подошёл зади и обнял его.
Д:тогда... Ты будешь моим парнем?
Ч:да
Чуя повернулся к шатену лицом, а Дазай взял его на руки и страстно поцеловал проникая в ротик рыжика своим языком. Но в скорее о обоих закончился воздух и им пришлось отстраниться.
Дазай пошёл к дивану с Чуей на руках и обнял его ещё сельнее как будто боялся что он исчезнет. Так они посидели минут пять.
Д:может фильм посмотрим?
Ч:давай, а какой?
Д:давай "ночь живых мертвецов"?
Ч:у..угу
Чуя боялся хорор фильмы, но он не хотел ростраивать Дазая по этому согласился посмотреть.
Д:тогда решили. Солнце ты тут посиди, а я за вкусняшками схожу.
Ч:угу.
Дазая взял чипсы и конфеты. Шатен пришёл и сел на диван вкючая фильм,Чуя сидел рядом и ел конфетку готовясь к тому что сейчас будет страшно. Уже была ночь, темно и для полной отмасферы Дазай выключил свет. Чуе уже стало не по себе.
Начался фильм и на средине рыжику стало ещё страшнее чем было что он решил закутаться в плед. Он переодически вздрагивал и Дазай это заметил.
Д:солнце, тебе страшно?
Ч:в..вовсе н..нет!
Д:ну ладно
И тут неожиданно был скример ещё страшнее чем все придыдущие, Чуя уже не выдержал и по его щёчкам стали идти слёзы.
Дазай выключил телевизор и заключил рыжика в крепкие объятия.
Д:котёнок, почему ты не сказал что боишься? - вытирая слёзы с личика Чуи говорил шатен.
Ч:я..я не хотел тебя ростраивать. - он прижался ещё сильнее к Дазаю.
Д:ну всё солнце , не плачь я же с тобой.
Дазай взял Чую на руки и понёс в свою комнату,потом он посадил его на кровать.
Д:зайчонок посиди я в ванную схожу и приду.
Ч:угу.
Шатен ушёл и через несколько минут на улице пошёл дождь и началась гроза и гром.
Чуя с детства очень боялся грозы и грома. Рыжику стало страшно и он забился в угол кровати,поджав колени он опять заплакал.
Через минут 20 из ванны вышел Дазай и услышал всхлиаывания своего солнца. Зайдя в комнату он Увидел Чую который сидит в уголке и плачет. Шатен подошёл и стал успокаивать голубоглазого .
Д:Чуенька что случилось?
Ч:г..г..гром
Д:а ты грозы боишься. Ты моё солнце пугливое. Всё не плачь я тут.
Дазай поцеловал Чую в носик и вытер слёзы с его глаз.
Д:малыш не плачь, я не хочу чтобы слёзы портили твои прекрасные голубые глазки.
Чуя ничего не ответил, а только потёр своими маленькими кулочками глазки зевнул и моментально уснул на плече шатена.
Дазай уложил его и лёг рядом обнимая.
*какой же он милый когда спит. А я даже подумать не мог что мои чувства могут быть взаимны*
С этими мыслями заснул Дазай.__________________________________
460 слов не считая эти.
Приветики да эта глава получилась маленькой, следующую напишу больше.
Как всегда простите за ошибки.
И да там же у Чуи течка я забыла написать что Дазай дал ему блокаторы.
Опятьже спасибо тем кто читает я всех очень люблю ❤️
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanfictionУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...