Pov: Дазай
Обычный шестнадцати - летний подросток живущий обычной жизнью. Шатен с карими глазами, Дазай Осаму. В школе он был довольно популярен, девушки так и клеились к нему,но он никогда не любил шумную толпу, которая окружала его. Дазай обажал найти тихое место, где нибудь под лесницей, и безмятежно читать там книгу . У Осаму было только двое по настоящему дорогих ему людей. Это мама Коё, рыже волосая красавица , и отец Мори, чёрно волосый, статный мущина с собственным бизнесом.Они всечасно непомерно любили его, и готовы были поддержать, но проблема в том что Дазай никогда не рассказывал о своих переживаниях и проблемах, даже если ему было невыносимо тяжко .
*********
И так, это был самый неприметный день. Утром Коё разбудила Дазая в школу, и сказала, что им с отцом нужно улететь по работе, в командировку, на неделю.
Кареглазый выслушал все нотации мамы, что бы он питался правильно, не приводил кого попало домой, и вообще, не спалил квартиру. После этого, женщина элегантной походкой скрылась за дверью.Тем временем, Дазай всё ещё пытался проснуться. После он услышал хлопок двери , и понял что нужно вставать и идти в школу. Так он и сделал.
Прийдя в этот ад, к нему сново стали цепляться назойливые девочки, из его класса. Одноклассница Дазая,Наоми решила что, жизнь ей всё таки не нужна 😌 , и села к нему на колени.Н: Зай. Ты же обещал, что мы сегодня пойдём на свидание. Ты что забыл)
Дазая это непомерно взбесило, потаму что он не то что с ней не встречался, он даже ни разу не вёл диалог с ней. И взгляды одноклассниц, его тоже выбисили.
И вот, Кареглазый резко подскакивает с места, что Наоми аж упала.
Д: да как же вы меня уже задрали! Перешёл на крик он. - знали бы вы как я вас всех ненавижу! И видеть не желаю!После этого инцидента , Дазай быстро схватил сумку и пулей вышел из класса.
Видели бы вы, ашарашаные лица одноклассников. Шатен, незамедлительно вышел со школы, и злой направился домой. Он был на столько не в себе, что даже не замечал что происходит вокруг.
И вот он ненароком столкнулся с каким-то не высоким, рыже волосым мальчиком. У него в руках, была огромная стопка тетрадей, которая благополучно, полетела на землю, вместе с ним. Рыже волосый упал сильно на руку, и Дазай это заметил. Злость у него мигом улетучилась , потаму что он почувствовал себя виноватым.Д: ой! Извени , я не заметил тебя. Давай помагу.
Кареглазый присел на корточки, и стал собирать тетради.
Ч: н...ничего страшного...я..я сам в..виноват. Мальчик попытался встать, но у него сильно заболела рука.-ай~...б..больно.
Д:давай, я тебя в мед корпус отведу.
Ч:х..хорошо.
Дазай дособирал тетради, и пошёл с рыжиком к мед сестре.
Д:а тебя как зовут?
Ч: Ч..Чуя. Чуя Накахара.
Д:приятно познакомиться, я ,Дазай Осаму.
Ч:взаимно.
Когда они дошли до мед сестры её там не оказалось, и кареглазый просто решил перемотать руку бинтами. За то время пока Дазай заматывал пострадавшую конечность голубоглазого, выяснилось, что Чуя учится в том же классе что и Осаму.
Д:странно, я тебя раньше не замечал .
Ч:а я замечал. Как тебя не заметишь если ты такой популярный.
Д:хоть я и видимо признанный в классе, я ненавижу шумных людей . Мне нравится сидеть в тишине, и читать книгу.
Ч :я тоже не люблю шум . Больше предпочитаю спокойствие. В этом мы схожи.
Д:ага.
Потом Чуя и Дазай обменялись номерами телефонов , и целый день болтали по душам. Они весьмя сдружились, и им было весело.
(чьи-то мысли - это *)
Д:*наконец-то у меня появился понимающий друг *.----------------------------------------------
Вот такая первая глава. Я очень извеняюсь за ошибки ,и вообще что пишу этот ужас, потому что я пишу это чисто спонтанно, без всякой идеи и вообще сейчас 3 часа ночи, а мне просто заняться нечем. Это моя первая работа и скорее всего последняя потому что пишу я не очень. Надеюсь сильного хейта не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanficУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...