Утром.
Чуя проснулся в шесть. Так как вчера почти весь день спал.
Голубоглазый решил сделать сюрприз Дазаю и приготовить ему завтрак в постель.Встав с кровати рыжик поплёлся на кухню. Посмотрев что у них есть из продуктов, Чуя захотел сделать панкейки.
Потом голубоглазый выложил панкейки которые уже приготовил на тарелочку, полил шоколадным топингом и украсил ягодами.
К завтраку Чуя сделал лате с карамелью. Поставив всё это на деревянный поднос, рыжик пошёл в комнату будить шатена.
Прийдя Чуя поставил завтрак на тумбочку и стал будить Дазая поцелуйчиками.
Ч: встаём - нежно лепетал голубоглазый - я тебе приготовил завтрак.
Д: встаю солнце, встаю - садясь на кровать говорил кареглазый.Чуя взял поднос и поставил его к Дазаю на колени, а сам залез обратно в кровать и сел рядом с шатеном.
Д: оо~спасибо котёнок - мило улыбаясь говорил Дазай.
Ч: незачто, ты же для меня тоже стараешься, я же тебя люблю)
Д: я тоже тебя люблю - сказал шатен и поцеловал Чую в губы - ну попробуем твоё творение.
Ч: вкусно?
Д: очень вкусно, спасибо)
Ч: дай мне °^°
Д: *смешок * - Дазай наколол на вилку панкейк и дал рыжику.
Ч: и в правду вкусные получились.
Так они поели. Шатен пошёл мыть посуду, а Чуя застрелил кровать и пошёл в душь. Выйдя из него голубоглазый пошёл к Дазаю.Ч: зай..
Д:слушаю тебя ~ говорил шатен сидя в телефоне.
Ч: а пошли к Эйфиливой башне сходим, на пикник. Смотри сейчас и погода солнечнаяД: хорошо. Иди собирайся)
Ч: ура!!- Чуя побежал собираться.Он надел розовую ковту и чёрные легенцы. На ковте было написано я тебя люблю.
Ч: Дазай надень ковту как у меня
Д: окПока шатен одевался Чуя собрал пледик, немного сладостей и два скеч бука.
Выйдя из отеля им идти было не долго. На улице светило яркое солнце, ни одного облачка.
Когда пара пришла на полянку, перед Эйфиливой башней, там было достаточно людей, но не так много как могло быть.
Дазай растелил пледик, а Чуя разложил вещи которые он взял.
Шатен сел, а Чуя сел рядом.Ч:обними меня °^°
Кареглазый посадил рыжика себе на ноги и заключил в крепкие, любящие обнятия.
Д: я тебя люблю)
Ч: я тоже тебя люблю)Дазай затянул Чую в страстный поцелуй. Им было всё равно что думают о них акружающие, ведь жизнь нужна чтобы ей наслаждаться, а не зависеть от общества.
Поцелуй пришлось разорвать, воздух некто не отменял.
Они сидели в обнимку и молча любовались видом на Эльфиливу башню. И без слов было понятно на сколько им хорошо вместе.Через некоторое время Чуя потянулся к сумке в которой лежали скеч буки. Так как они оба хотят пойти на архитекторов, попрактиковаться в рисовании и построении зданий не помешало бы. Рыжик дал один скеч бук Дазаю, а один оставил себе и они приступили к написанию пейзажа.
Через час у обоих был готов рисунок.Д: у тебя лудше получилось)
Ч: спасибо.
Д: я хочу есть.
Голубоглазый дастал из сумки булочку и дал её шатену.
Д: спасибки <3
Ч: пожалуйста.Пока Чуя не видел к их пледу подошла наглая утка и утащила булочку голубоглазого. Когда рыжик повернулся он увидел как эта утка уже доедет его булочку.
Ч: она съела мою булочку - говорил расстроенный Чуя, опустив голову.
Д: солнце не расстраивайся, на мою)
Ч: а ты?
Д: я уже наелся) мило улыбаясь говорил Дазай.
Ч: спасибо - сказал рыжик и поцеловал кареглазого в щёку
Д: для тебя ничего не жалко)На поляне они провели весь день, им было весело вместе.
Уже вечером Дазай и Чуя собрали вещи и пошли в номер.
Прийдя голубоглазый приготовил Анигири .
Они поели и легли спать, как всегда в обнимку.__________________________________
609 слов.
Приветики)
Я вернулась с новой главой, надеюсь вам нравиться то что я пишу. Спасибо за прочтение 🤎
Извиняюсь за ошибки.
Хорошего дня 😌
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
ФанфикУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...