7 :00, солнце неторопливо выходит из-за горизонта.
Дазаю удалось положить Чую спать. Аккуратно встав с кровати шатен на цыпочках пошёл на кухню. Врач посоветовал что можно давать голубоглазому : на завтрак, обед и ужин.
На завтрак лудше всего ему бы подошло фруктовое пюре.******
Солнце, нежно светит во все окна, будя каждого.
Дазай спокойно сидел на кухне и пил бодрящий, утренний кофе, погрузившись в свои мысли.
Тишину прервал крик со второго этажа. Шатен не медля побежал на верх, к Чуе. Тот сидел на кровати и трясся что-то бормоча себе под нос.
Кареглазый обнял рыжика, и взял на руки.-солнышко что случилось?
-Д..Дазай - шептал Чуя
-слушаю
-не уходи из моего полезрения п..пожалуйста...мне становиться страшно..б..без тебя - также шептал голубоглазый
-я буду везде с тобой ,котёнок, не переживай
-угу - Чуя уткнулся в плечё Дазая
-Чуенька, тебе нужно покушать
- я не хочу
-солнце, тебе обязательно надо кушать, у тебя анорексия
-....
- давай хотя-бы чучуть
-угу
- вот и молодецКареглазый пошёл на кухню с рыжиком на руках. Прийдя Дазай посадил Чую за стол и взял фруктовое пюре которое сделал. Когда пюре попало в рот рыжика,тот сразу побежал к раковине. Его вырвало. Дазай молча подошёл к голубоглазому и обнял. Чуя шмыгал носом - я..я немогу..е..есть - тихо сказал тот - я знаю это очень сложно, перебороть анорексию, но я тебе помагу справиться - нежно говорил шатен. Рыжик также продолжал шмагать носом, прижимаясь к Дазаю...
** ** **
Прошла неделя Чуе становилось всё хуже и хуже он практически не спал. От еды его рвало,а вес быстро уменьшался. До анорексии, голубоглазый и так весил 46 кг. Что тоже мало. Когда рыжик попал в больницу он весил 38 кг. А сейчас его вес 31 кг. Дазай очень переживал и не знал что ему делать. Чуя не разговаривал, а лишь плакал и дрожал практически всё время. В тот момент шатен понял, что он уже никак не может помочь рыжику.
Приняв решение вызвать семейного врача, который всегда помагал его родителям и ему самому, за что тот получал не плохие деньги. Уже сегодня Чуе поможет по настоящему опытный специалист.__________________________________
343 слова.
Приветик
И да я слёзно извеняюсь,что меня долго небыло.
Возможно меня опять долго не будет) извеняюсь за ошибки и за то что глава маленькая, и не очень интересная. Просто нету вдохновения. Спасибо всем кто читает.
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanfictionУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...