Дазай сидел с Чуей до самого вечера. Всё это время шатен обнимал его, нежно гладя по мягким волосам. Голубоглазый на протяжении всего времени неперставая трясся. Его трясло очень сильно, что тревожило кареглазого. Чуя трясься, переодически по его бледному, исхудалому и уставшему лицу текли слёзы. Но вот пришло время, посещение закончилось и Дазаю сказали идти домой. Рыжик уже спал,усталость взяла вверх, и акунула его в царство снов.
Дазай посмотрел на маленькое сопящее тело с грустью. Ведь больно осозновать, что ты не смог защитить дорогого тебе человека. Эти мысли очень давили на шатена.*******
Глубокая ночь. Всё погружено в холодные лапы тьмы. Лишь деревья шумят, на мрачной улице.
Тёмные, устрашающие коридоры больницы, пусты. Но иногда там слышны звуки шагов, которые неторопливо передвегаються по белой плитке . это несколько дежурных врачей, следят за пациентами.Крик. Он внезаптно начал идти из одной палаты. Это палата Чуи, он кричит и трясёться в истерике много раз выкрикивая " Дазай". Врачи в панике. Они не могут успокоить мальчика, его истерика всё усиливается, оглушая те тихие, мрачные коридоры. Решение проблемы остаёться лишь одно -
" позвонить тому, кого он так настойчиво зовёт".
По телефону идут протяжные гудки, но через несколько секунд приходит ответ.- алло, что случилолось? Что-то с Чуей!? - судорожно тараторит Дазай.
- здравствуйте, как можно быстее приезжайте в больницу, у пациента дичайшая истерика, и он выкрикивает ваше имя, мы не в силах успокоить его - довольно спокойно говорит медсеста.
- я буду через несколько минут!Шатен бросает трубку и быстро вызывает такси, судорожно надевая что попадёт первым подруку.
***********
Тишину в больнице нарушает бегущий по коридору парень. Он в небольшой панике ищет нужную палату. Найдя надобную дверь он врывается туда, и бежит к своему драгоценному человечику.
Чуя бьёться в истерике, его трясёт на столько сильно что кушетка не может стоять на месте, дребезжа по кафелю. Увидев Дазая рыжик тянет к нему свои дрожащие ручки. Шатен быстро заключает того в объятия беря на руки, ходя и немного укачивая что-бы тот, успокоиля.- золодце, котёночек, я с тобой не надо плакать - говорит Дазай, нежным, монотонным голосом .
Чуя начинает переставать кричать и плакать. Но дрожь не уходт.
-вы можете сейчас его забрать домой, потому что как я вижу без вас он не сможет спокойно себя вести - говорит дежурная медсестраЧуя лежит на руках у кареглазого, уткнувшись ему в шею, он лежит с закрытыми глазами, всё также дрожа и тихо всхлипывая.
- я могу идти уже домой с ним? - тихо спрашивает шатен
-да
Дазай кивнул, и вышел из палаты с рыжиком на руках, он закутал его в свой большой каридиган. Напрвляясь к выходу и садясь в тоже такси на котором он и приехал, они едут домой.***********
Аккуратно доставая ключи, Дазай откравает двери. Он заходит не включая свет и идёт на второй этаж, чтобы положить Чую спать. Как только шатен кладёт голубоглазого на кровать, у того опять начинаеться истерика и дрожь по телу. Дазай обратно взял рыжика на руки и тот сразу успокоился. Так ему пришлось всю оставшуюся ночь качать Чую у себя на руках...
__________________________________
504 словаПриветик.
И да, я немного изменила оформление глав, надеюсь нормально. Спасибо тем кто читает. Извиняюсь за ошибки.
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanficУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...