Малиновые желейки

146 13 5
                                    

Утро.
Первым проснулся Дазай и решил приготовить Чуе кексики с вишней. Потаму что рыжик их очень любит.
  Пойдя на кухню шатен нашёл рецепт кексиков и начал готовить.
Вы спросите как Дазай научился готовить, да он этому и не учился у него всегда получалась вкусная еда.
   Через час было почти всё готово осталось только заварить чай и пока кареглазый это делал на кухню пришёл Чуя в рубашке Дазая. Сонно потирая глазки своим маленьким кулачком рыжик сел за стол.
Д:доброе утречко, моя спящая красавица)
Ч:и тебе доброе утро *зевнул *мой ненаглядный принц)
Д:Чуя ты зеваешь как котик. Вот как у тебя получается быть таким милым во всём?)
Ч:у кого? У меня? °^° -сделав милое личико спросил голубоглазый.
Д:*звуки умиления * ну ты даже спрашиваешь мило. У меня такое чувство что у меня появился не парень, а котёнок. Хотя ты в сотню раз лудше котёнка.
Ч:мууур~мурлыкнул Чуя, подойдя и потеревшись головой об руку шатена.
Д:ну солнце у меня сейчас инфаркт от твоей милоты будет
Ч:тебе со мной ещё всю жизнь жить, так что привыкай.
Д:и то правда. А сейчас Чуенька ты мой любимый, у меня для тебя есть сюрприз, так что садись за стол и закрой глазки.
Ч:сЛуШаЮсЬ Мой пАвЕлИтЕлЬ-сказал рыжик и сел за стол, закрыв глазки.
Д:*смешок *
Кареглазый поставил перед Чуей кексики с вишней и малиновый чай (любимая еда автора °^°)
Д:открывай глазки
Ч:ЕтО всё мне?
Д:тебе, тебе кушай давай, а потом за вещами пойдём.
Ч:отень фкуфно, я таких фкуфных никогда не ел, спафибо - с набитым ротиком говорил рыжик.
Д:*смешок *пожалуйста ты только не подавись.
Ч:угу
  Доев они пошли собираться, чтобы пойти за вещами Чуи.
Дазай надел коричневое худи и чёрные штаны, а рыжик надел то что у него осталось, то есть  жёлтое худи и красные штаны,ещё Чуя решил взять с сабой зайчика, которого они вчера купили.
Д:Чуя, а давай тебе хвосики завяжем.
Ч:нуу~давай
Дазай притащил две резинки и ращёску. Рыжик сел на колени к шатену, чтобы тот завязал ему хвосики. Через пять минут всё было готово.
Д:Чуя ты такой милашка. Я не могу.
Ч:а мне даже нравиться.
Д:мне тоже. Ну пошли.
Ч:идём.
Они вышли и направились к дому Чу.
Прохожие наверное думали что это папа с дочкой гуляют, но мы же знаем что это не так)
Ч:Дазай.
Д:я тебя слушаю)
Ч:а я придумал имя зайчику)
Д:ну и какое же
Ч:Йоко.
Д:хорошое имя, мне нравиться.
Ч:мне тоже.
Так они и дошли до дома Чуи. Там они собрали ему вещи и пошли обратно.

Ч:а давай в магазин сходим, я хочу конфеток °^°
Д:вот как тебе можно в чём-то отказать с твои милым взглядом,пошли конечно.
Ч:ура!
Дазай и Чуя пришли в магазин.
Д:какие ты хочешь?
Ч:желейные малинки °^°
Д:хорошо)
Они купили то что хотел рыжик и пошли домой. Чуя шёл довольный потаму что ему купили конфетки, а Дазай шёл довольный потаму что рыжик был довольный. Зайдя в дом:
Д:ну что чем займёмся?
Ч:давай мультики посмотрим °^°
Д:давай.
Они пошли в гостиную и сели на диван. Чуя замотался в плед и лёг к  Дазаю на колени как кот.
Д:ну ты прям вылитый котёнок, только ушек и хвоста не хватает.
Ч:мяу ~
Д:ты мне только полностью тут в кота не превратить, а то что я без тебя делать буду - смеясь говорил шатен.
Ч:не бойся, не превращусь)
Так они смотрели мультики до самой ночи, что аж уснули на диване в обнимку.

__________________________________
547 слов
Приветик. если вам не будет нравиться миленькие главы то пишите. И я буду писать другие. Извиняюсь за ошибки. Спасибо  что читаете 🤎🤎а я спать
Пока)

Я нашёл своё счастье... Место, где живут истории. Откройте их для себя