Утро.
Первым проснулся Чуя. Впервые после смерти родителей он чувствует спокойствие и то что в нём кто-то нуждается. Рыжик повернулся лицом к спящему Дазаю и несколько минут наблюдал как спит его миленький парень. Каштановые волосы небрежно падали на лицо. Чуя заправил непослушные волосы шатена за ушко и поцеловал в лоб.Потом голубоглазый отчаянно пытался вылезти из объятий Дазая, у него это получилось.
Чуя пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак.Через пол часа.
Дазай проснулся из-за приятного запаха с кухни. Встав с кровати шатен направился вниз. Прийдя на первый этаж он увидел Чую который готовит блинчики. Подойдя зади кареглазый обнял рыжулю за талию от чего то вздрогнул.Ч: Д.. Дазай..что ты делашь?
Д:я? Я сейчас обнимаю самого милого, красивого, заботливого и вообще самого лудшего и любимого человечика на этой планете) - Да это Дазай который на самом деле хочет трахнуть Чую, не он всё равно говорит это потаму что любит )
От таких слов рыжик засмущался.
Ч:люблю тебя - повернувшись к Дазаю лицом сказал рыжик и обнял его в ответ.
Шатен взял Чую на руки и страстно поцеловал, голубоглазый отвечал. Потом Дазай направился с рыжиком на руках в свою комнату.
Прийдя на место назначения шатен повалил Чую на кровать и навис над ним,начав оставлять засосы на коже рыжика. Голубоглазый тихо постанывал.
Ч:Д.. Дазай..
Д:да солнце)
Ч:а...а может н..не надо ////
Д:почему? Что такое Чу?
Ч:я...я боюсь... Мне говорили что это больно.
Д:я буду нежным. Как я могу сделать больно своему котику.
Ч: л..ладно.Дазай затянул Чую в требовательный поцелуй, но вскоре воздух закончился и они отстранились. Шатен продолжил оставлять засосы на бледной коже рыжика попутно снимая ненужную одежду с себя и с Чуи.
Вскоре оба остались без одежды. Дазай поставил два пальца перед ротиком Чуи.
Д:смочи
Голубоглазый взял пальцы в рот и начать водить по ним языком чательно смачивая слюной.
Д :*боже как сексуально он это делает. Надо потом будет чтобы он кое что другое смочил) *
Шатен вытащил пальцы из ротика Чуи и вставил один в жатое колечко мышц. Рыжик простонал и из его глаз полились слёзы.
Д:не плачь, потерпи немного сейчас будет приятно.
Дазай поцеловал Голубоглазого чтобы как-то успокоить продолжая двигать пальцем. Через несколько минут кареглазый вставил второй палец от чего Чуя ещё больше простонал и начал насаживаться на длинные пальцы шатена. А Дазай начал растягивать рыжика на монере ножниц. Ещё через пару минут Чуя простонал во весь голос, шатен попал по простате.
Ч:Да..ах..да..ах...зай ах... Войди в меня. Умолял рыжик.
Д:а ты лудше проси)
Ч: ах...папочка..ах..войди..ммм..в меня... Прошу.
Шатен ещё больше возбудился от таких мольб Чуи.
Д:ну раз ты так просишь.
Дазай вытащил пальцы от чего голубоглазый недовольно простонал. Шатен взял из тумдочки призерватив и надел на свой член (без понятия откуда он взялся в тумбочке 😌) и вошёл во всю длину в Чую. Голубоглазый простонал громко и протяжно потаму что Дазай сразу же попал по простате. Кареглазый начал ускорять темп а Чуя громко стонать.Через час заварки чая 😌.
Чуя со стоном кончил себе на живот а Дазай в презерватив. После чего он лёг рядом с рыжиком.
Отдышавшись.
Д:ты был шикарен) твои стоны ласкают уши)
Чуя засмущался и ничего не ответил.
Д:ну скажи тебе же понравилось)?
Ч:..........да-тихо сказал он.
Д:Ну я это так и понял. Пошли в душь.
Ч:вместе?
Д:ну да, или ты что-то против имеешь?
Ч:нет пошли.
Они оба зашли в ванную, что там происходило я не буду сильно описывать, но Дазай чуть опять не выебал Чую 😌Через пол часа они вышли и пошли в комнату. Шатен сел на кровать, а Чуя продолжил стоять.
Д:Чу, ты чего стоишь) садись) - конечно же он понимал почему тот не садиться.
Ч:издеваешься?
Д:конечно) Солнце, а давай.....__________________________________
614 слова
Юху я дописала уже 6 главу, сама в шоке от себя. И да тут наконец-то постельная сцена которую я плохо описываю, но всё-же главное наличие. Я планирую написать не маленький фанфик. Так что надеюсь будет интересно. А ещё как всегда извиняюсь за ошибки как-же без этого. И как всегда спасибо тем кто читает ❤️😁😌
Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanfictionУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...