Pov Дазай:
Я проснулся раньше будильника, что очень странно для меня.
Дазай, посмотрел на время.
Д:ЧЕГО!пять утра, серьёзно , и чем мне теперь заняться? Спать то, совсем не хочется.
Не долго думая, шатен решил что нибудь приготовить. А потом, захотел приготовить печенье, для Чуи. Он нашёл рецепт, и начал творить.
Через 1:30 часа.
Д:фух~ наконец-то, готово. Надеюсь, Чу понравится). Но, срач тут конечно, пол часа убирать.
Кареглазый, сразу преступил к уборке,через пол часа, закончил.
Д:ну, наконец-то, последнюю тарелку домыл) так, сколько там времени? (7:00) ух~! Мне же, в школу собираться надо!
Шатен, побежал в свою комнату, а через пол часа, был уже готов.
Конец Pov Дазай.Выйдя из дома, и закрыв дверь, Осаму, помчался в школу. Пока он бежал, то заметил тоже бегущего, Чую, и позвал его.
Д: привет)
Ч:привет. Тоже в школу опаздываешь)
Д:ага)
Ч:ну, побежали быстрее)
Д:бегу)Домчавшись до школы, Накахара и Дазай пытались отдышаться. На урок, они успели. Зайдя в класс, шатен решил, сесть поближе к Чуе, чтобы небыло скучно, сидеть на уроке .
Прозвенел звонок, в класс зашёл классный руководитель с важней новостью.
-и так дети. Деректор решил, что нужно куда нибудь съездить на каникулах. Но, это по желанию. Мы едем в Париж, на неделю все условия предоставляются. Кто хочет ехать, завтро здаём деньги.
Некоторые в классе, обрадовались такой новости, некоторые нет, а кто-то вообще не слушал, и просто спал на парте.
Дазаю, очень понравилась эта идея, и он решил предложить Чуе поехать вместе,на перемене конечно же)
Весь урок, учитель рассказывал про поездку. Некоторые слушали, некоторые, занимались своими делами.
Прозвенел звонок на перемену, все сразу вскочили, и пошли кто куда,кто в столовую, кто в туалет, кто в коридор, некоторые, вообще остались в классе.
Осаму встал, потянулся, и пошёл к рыжику, чтобы предложить то, что он хотел.Д:Чу-чу)
Ч:не называй меня так(
Д:ой, какой ты злюка)
Ч:бе-бе-бе(
Д:ага, я сразу так и подумал) так вот, Чуя, давай поедем в Париж)
Ч:ну,ок)
Д:ты так быстро согласился?
Ч:ну , да,а что?
Д: да так, ничего.Дазай, отошёл и сел за свою парту.
На уроках, ничего интересного не происходило, и по этому Осаму на них просто спал, потаму что проснулся, в пять утра)
На пред последнем уроке, шатен вспомнил, что приготовил голубоглазому , печеньки.
На перемене:
Д: Чуууууууя~
Ч: чего тебе?
Д:я тут тебе кое что приготовил)
Ч: да, и что же?
Дазай, достал красивый пакетик с печеньками.
Д:держи , это тебе)
Чуя взял пакетик и посмотрел, что там.
Ч:оооо~это так мило, спасибо,Дазай)
Чуя улыбнулся! и обнял шатена.
Осаму сначало несколько секунд стоял в ступоре, от действий рыжика , но потом, обнял его в ответ.
Так, они постояли не долго, потому что прозвенел звонок, на последний урок, и они пошли в класс.После уроков:
Д: Чу . А пошли, в одно место, ты там точно никогда не был, но там очень красиво)
Ч:ну, ладно.
Пока они шли, разговаривали о всём, и Чуя, решил попробовать печеньки, что дал ему Дазай.Ч:мммм~как вкусно. А где, ты их купил?
Д:я их сам приготовил)
Ч: что серьёзно? Очень вкусно)
Д:спасибо)
Ч:а можешь ещё сделать, если не трудно)
Д:конечно, для тебя что угодно, Чу)
Ч:спасибо)
Д:незачто.
Так они и дошли до того места. Там был, небольшой лес, на котором была полянка, а за лесом, горы. На поляне, было озеро, а возле него, большое, красивое дерево, склонившееся над ним. В воде, плавали цветки, упавшие с дерева. Напротив озера, была ажурная скамеечка, на которую, и сели Чуя с Дазаем. Так как, был уже вечер, в воде отражается неимоверно красивый закат.
Ч: как красиво!
Рыжик, был в шоке, от такой красоты. У Чуи сияли глаза, как у счастливого ребёнка, в которых отражался - закат. Шатен, так засмотрелся на голубоглазого, что даже не слышал, что тот спрашивал.
Ч: э , Дазай , ты меня слышишь?- машет рукой , перед глазами он.
Д: а? Что? Да, слышу.
Ч: ну , и что я сейчас спросил?
Д: ...
Ч: ладно , спрошу ещё раз. Как ты нашёл это место?
Д: мне его показал папа, и эту скамейку, он сделал сам. Я сюда приходил всё детство , когда мне становилось грустно, и сейчас частенько прихожу)Ч: классно
Там они просидели ещё до девяти вечера , и решили , пойти по домам . Кареглазый, проводил Чую, и сам пошёл домой. Прийдя, он надумал позвонить маме.
С первого раза, она не взяла трубку, только со второго , он смог дозвониться ей.______телефонный разговор ______
Д: привет, мам)
М: ага
Не приветливо ответила она.
Д: как у вас дела?
М: нормально
Д: понятно. А я, на каникулах еду в Париж, с классом)
М: да едь куда хочешь, и делай всё что хочешь, мне всё равно
Грубо ответила она
Д: ладно
М: всё пока.....
___конц телефонного разговора ___Д: Чего она такая злая, никогда такой не была, странно.
Потом, Дазай вспомнил, что надо сделать уроки, и принялся за них.
Доделав домашку, шатен пошёл в душ, а потом лёг спать .. НО, он обдумавл некоторые детали.
*Так, я уже понял , что влюбился в Чую, и теперь, ему надо признаться... Но.. Как?
А может, в Париже? Точно , признаюсь ему в Париже , это и рамантично будет *
С этими мыслями, Дазай заснул.__________________________________
830 слов не считая эти.
Приветик, и да, я продолжаю писать этот бред, который даже никто не читает, но кого, это останавливает, правда)
И да, забыла сказать, что тут будет омегаверс, Чуя - омега, а Дазай, альфа. В следующей главе, это будет видно. Опять же, извиняюсь за ошибки)
Пока 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл своё счастье...
FanfictionУ Дазая никогда небыло друзей. Но один нечаяный случай помог найти ему друга, а потом даже больше чем друга. Осаму переживёт ужасную новость от родителей,которая его сильно потрясёт, но справиться с ней ему поможет Чуя. А дальше читать будите сами...