бой

209 8 0
                                    

Лео сидел на крыше в виде змеи очень тихо. Он ждал. Ждал когда тот придет чтобы раставить все точки над И. Потом он стал ушастым и вздохнул. Потом сел и достал кулон. Открыв ее он посмотрел на фотографию его семьи и друзей. Знаете... Если сосредоточиться очень сильно, то можно стать самим собой. Что смог сделать сама черепаха. Он встал и посмотрел на небо.

- этой ночью... Я все это завершу.

Сказал он тихо продолжая смотреть в небо. Но потом он услышал какой-то шорох за спиной. Но он даже нешалохнулся. Потому что знал кто пришел и взял рукоять своей катаны. Повернувшись резко назад он отбил атаку Шредера и перекинул его. Тот конечно был немного в шоке, но потом встал на ноги. Лео спрыгнул и приземлился далеко от него.

- что тебе нужно от меня Шредер?

- а как по твоему? Зачем ты мне?

- я откуда могу знать что у тебя там в башке из железа.

- ты мне нужен как воин для моего клана. Сам подумай. Только благодаря мне тебя будут уважать.

- Я лишь хочу все закончить здесь и сейчас Шредер. Чтобы вся боль и все страдания ушли вместе с тобой.

- ты и вправду веришь что сможешь меня победить?

- да. Ведь я сильнее тебя во много раз Шредер. И тебе не уйти отсюда!

- как и тебе.

И они начали драку не на жизнь, а на смерть. Это как дуэль которая покажет кто сильнее. Лео выкладывался на полную мощность чтобы победить этого холодного монстра который подвесил тогда Карай над мутагеном. Лео спал ее рискуя своей жизнью. Он стал вспоминать все хорошее и плохое что было в его жизни. Вместе с его семьей. Он знал за что дерется. Не только ради мести. Но и для блага всего города чтобы настал наконец-то мир и тишина здесь. И Лео решил выбрать именно эту крышу где именно у него было преимущество. Он достал пистолет с гарпуном. Выстрелив в стену он сделал круг и ударил Шредера в живот. Тот был уже у края крыши и Лео уже использовал силу чтобы столкнуть его с крыши. Когда он упал с крыши, то Лео подошел к краю крыши и посмотрел вниз. Шредер лежал на земле и ему казалось что все кончено. Но нет. Эта банка встала. Лео вздохнул и прыгнул вниз чтобы закончить этот бой.

Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.Место, где живут истории. Откройте их для себя