Черепахи, Карай, Эйприл, Кейси и Сплинтер посмотрели Лео в след с печалью, а Лео уполз далеко от здания. Лео остановился ха переулком и стал приводить свое дыхание в норму. Он положил свою руку с головой змеи и прикрыл глаза. " Да что ж такое! Почему так?? " Подумал бывший лидер черепах и тяжело вздохнув попытался стать самим собой. Но не получалось. " Почему не получается? Что творится?! За что мне это?! " Он скользнул по стене на землю и склонил голову. Он посмотрел на свои руки, а потом на остальную часть тела. " Неужели я всегда буду таким? " Но потом он услышал звуки шагов кренгов. Он быстро спрятался за мусорным баком и посмотрел им в след.
- кренг, мы должны найти так называемого Леонардо для так называемого Шредера.
" Шредеру? Зачем? Что ему от меня надо? " Лео тихо стал от ползать. Но не чайно задел консервную банку. От этого кренги посмотрели в его сторону и пошли туда. Лео пришлось заныкаться чтобы его не заметили. Спрятавшись он смотрел за тем, как они прошли мимо него. Они оборачивались, но все таки не заметили его. Лео сейчас думал. Убил их или нет. Если не убьет, то уйдут. А если убьет, то ничего не будет кроме как выпускание пара. Лео думал думал и решил напасть. Он тихо вылез из нычки и напал сначало на первого заводя того в тень. Он сначало разорвал его тело, потом отравил ядом. Кто-то может скажет, это не возможно ведь они инопланетянены и их так нельзя убить. Как же вы глубоко ошибаетесь. Яд Лео на столько силен что инопланетян здохнет от его укусов. Одного просто мало будет. Поэтому надо где-то три раза укусить. Убив первого, он продолжил с остальными. Но одного оставил в живых. Он его схватил и подставил к себе.
- передай Шредеру, что жду его на крыше отеля " Wolf "
Кренг что-то сказал на своем языке и Лео его кинул. После чего ушел. Для чего он его позвал туда? Это только в голове у Лео, а для других загадка.
В пиццерии.
Черепахи и люди что-то обсуждали, а Сплинтер пытался найти сына по медитации. Но пока что все бесполезно. Но Еши увидел увидел кое-что хуже. То что кто-то дерется с Ороку Саки. Но кто это не было видно. Крыса открыла резко глаза и вышел к другим.
- Кто-то собирается драться с Ороку!
- тогда этот кто-то идиот.
Но потом все с ужасом переглянулись. Походу у всех в голове промелькнула одна и та же мысль.
- ЛЕО!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.
Fanfictionнапоминаю. Лео стал змеей спасая Карай.