Когда все ушли спать, почти все. Донни пошел дальше делать ретро-мутаген для брата. Ведь та еще змея осталась внутри него. А это наверное тяжело. Поэтому Донни продолжил делать то что делал. Остальные были счастливы то что Лео был более-менее живой и более-менее здоров. Сейчас Лео спал. Как вы думаете, спокойно? Нет. Он либо вертелся, либо что-то бормотал.
У Лео
Лео как-будто парил во тьме. Тут ничего не было.
- ей! Здесь есть кто-нибудь?
Но никто не ответил. Потом он полетел резко вниз. От этого Лео закричал. Даже в реальности.
В настоящем.
Донни что-то хотел добавить, но его испугал крик бесстрашного. Он чуть не уронил какую-то жидкость в колбу и сразу подошел к старшему. Он его по трогал по лбу. Он был очень горячий что можно омлет жарить. Он взял какую-то тряпку. Намочив ее, он положил эту тряпку на лоб старшего. Тот дёрнулся. Донни не знал что делать. Поэтому разбудил всех.
У Лео
Лео все падал и падал вниз. Он уже немного успокоился и перестал кричать. Но все равно он боялся. Пока он падал то во круг его летал либо огонь, либо ветер, либо снег, либо огонь. Потом Лео увидел динозавров, каких-то рептилий, жуков и смерть сенсея. " Что все это значит?! Это будущее? " Он продолжал осматриватьсь. Но потом он упал как-будто в воду и перестал куда-либо падать. Перед ним как-будто было зеркало. Он что-то типо подлетел к нему. На него смотрел кто-то.
- кто вы?
- я отец Хамато Ёси и Ороку Саки.
- но что вы здесь делаете? И как вас зовут?
- мое имя Хамато Юта. А здесь я потому-что хочу помочь.
- чем?
- избавиться от Лео-змеи.
- я буду вам очень благодарен.
Сейчас
Братья, люди и сенсей были рядом с Лео который притих.
- и ты нас разбудил из-за того что Лео лежит спокойно?
Ворчал Раф который не выспался.
- он крикнул когда я кое-что добавлял! Я испугался!
- я щас тебя заставлю кричать!
Он хотел его уже ударить, но они посмотрели на Лео который что-то мямлил и морщился. Карай села возле него и взяла за руку.
- Лео, все будет хорошо.
Говорила куноити. Сплинтер подошел к нему и положил руку на тряпку которая была на лбу старшего.
У Лео
Лео и Юта медитировали. Юта пытался помочь тем самым его примерно внуку. Лео чувствовал боль. Сильную боль. Он открыл глаза и посмотрел на Юта.
- что... Происходит...?... Почему... Мне... Так... Больно..?
- Лео, наверное это снова Лео-змея.
Лео скорчился и закричал.
Сейчас
Все смотрели на Лео. Но потом все дернулись когда Лео начал кричат. Потом вместо Лео, появилась змея. Все отскочили.
- Лео!
- брат! Это же я! Микки!
Они пытались вразумить Лео. Но тот шипел, а потом и вовсе уполз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.
Fanfictionнапоминаю. Лео стал змеей спасая Карай.