ну вот зачем вы вернулись?!

387 13 3
                                    

Уже прошло три месяца с тех пор когда напали кренги. Семья Хамато и их друзья скрылись в загородном доме Эйприл, Лео где-то прячется и пытается узнать что-то. Вот такую выбрала им судьба вселенная. Раф за все это время винил себя в том что там остался Лео, Микки просто пытался не думать о плохом что что-то случилось с Лео, Донни до сих пор делает ретро-мутаген для лидера, Сплинтер пытался найти его с помощью медитации, Кейси и Эйприл тоже думали о Лео но так же о городе, о своих семьях, в Карай все еще не может простить себя в том что случилось с Лео, а именно то что он стал змеей по ее вине из-за мести Шредеру. Сейчас она сидит на крыльце и думает как вернуть Нью-Йорк. К нему подошел Рафаэль.

Раф: Карай.

Карай: чего тебе?

Раф: ты думаешь о Лео?

Карай: да, это моя вина!

Раф: если честно... То я тоже чувствую вину за то что случилось с Лео. Он сел рядом с ней и посмотрел в горы.

Карай: как думаешь, он еще жив?

Раф: поверь Карай, он живучий. Его не так просто убить. " Я надеюсь " Промелькнула эта мысль у бунтаря. А давайте заглянем что там у Лео?

По городу несется неизвестный мутант в плаще и капюшоне. У него были бластеры, ножички,рукоять от катаны которая может стать был оружием, бомбочки, крюк, веревка. Он также скрывал свою личность под маской. Сейчас этот незнакомец бежал от патруля клана Фут. А во главе была большая кошка.

Тигриный коготь: схватить его! Он ловко уворачивался от его пуль и очень быстро оказался на высокой крыше. Только оттуда не было выхода. " Черт! " Он посмотрел на зад и его уже окружили. Он приготовил рукоять. Она стала парной катаной. Вторая тоже появилась отделившись от первой. Первыми напали фут-роботы. Он их быстро порубить на куски. Его движения были не предсказуемы и им было трудно его хотя бы ранить. Теперь на него напала киса. С этой кисой он дрался немного дольше, но он смог ранить его в горло, а тот оставил длинный шрам на ноге. Тот незнакомец встал и кинул дымовую шашку.

Он ушел в пещеры канализаций где были его вещи и травы которые он тут выращивал. Он снял плащ и положив его начал осматривать ногу. Он взял травы и начал обрабатывать рану на ноге. Через пять минут он закончил это дело и встав он подошел к шкафчика где была фото его семьи. И это семья была Хамато.

Лео: надеюсь все с вами хорошо. Он очень по ним скучал, но также знал что им здесь пока не место. Он подошел к кровати и лег на нее.

Карай все еще сидела и думала. Она решила что пора отвоевать город. Она зашла в дом.

Карай: ребята! Нам нужно вернуть город! Лео хотел бы чтобы мы это сделали! Мы должны освободить его от тирании кренгов и клана Фут!

Все: да!

Карай: мы не сдадимся! Ради города Нью-Йорк! Ради Лео! Она достала катану и подняла вверх. Кончик катаны сверкнула и все достали свое оружие.

Все: да!

Карай: мы будем бороться до конца!

Все: да!

Карай: пора забрать то что принадлежит людям! Они начали собирать вещи. Через час они были уже в фургоне.

Карай: едем!

Лео лежал и отдыхал. Но его сигнализация на карте сказала что где-то чужаки.

Лео: зараза! Он взял оружие и надел новое снаряжение которое он снял с фут-робота. Она ему подходила. Он не одел плащ. Быстро выбежав он побежал к выходу из пещер.

Черепахи нашли укрытие в старой пиццерии " Антонио "( вроде)  и черепахи пошли в канализацию чтобы найти какие-нибудь вещи и возможно встретить Лео. Но потом по пути к логову они услышали звуки стрельбы и лязг метала. Они побежали туда. Когда они до бежали то увидели что какой-то странный ниндзя дерется с футами и кренгами. Он разрубил их на пополам. Микки как последний идиот на земле наступил на хвост крысы тем самым заставляя дернутся ухо того ниндзя. Он повернулся в их сторону. В его глазах читалось удивление. Но потом он услышал дальние шаги и быстро подбежал к ним он толкнул их к стене и сам прижался. Он приложил палец к закрытому маской рту и стал ждать того кто придет. И этим кто-то оказался....

Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.Место, где живут истории. Откройте их для себя