Там показался сам Шредер!
Шредер: найти! Найти этого гада!
Черепахи были немного в шоке, а тот так сказать ниндзя приготовил оружие.
Раф: что это он собирается делать?
Он посмотрел на других. Те даже не знали что сказать. Они просто наблюдают за тем что будет. Этот ниндзя был почти в форме клана Фут. Те смотрели на него, тот смотрел на них. Шредер дал сигнал футам. Этот ниндзя отлично отбивал каждый удар. Его движения были как просто танец. Он бежал и кромсал ботов. Но один удар он пропустил и маска была на половину разрезана. Из этого пореза вылезло... Синие порванное ухо. Он разрубил всех футов. Потом Шредер дал им сигнал чтобы уже его приспешники напали. И они выполнили приказ. Сначало ниндзя дрался с рыбой, потом с псом. Теперь Тигриный Коготь. Ниндзя достал катану, тот бластеры и начал стрелять в него. Тот ловко уворачивался. Но... Он сильно оттолкнулся от стены. Его толкнула земля! Вы понимаете?! Земля! Они сразу заподозрили что они его знают. Когда этот ниндзя разобрался с тигром. То его ударил в живот Шредер. Того откинула в стену что даже трещины остались. Ему было тяжело дышать. Встав он посмотрел на железяку через порванную маску. Он сжал кулаки и стал как на батуте ногу вправо ногу влево. Он ждал когда Шредер нападет. Долго ждать не пришлось. Через несколько секунд он напал на него. Черепахи и его друзья смотрели на эту драку. Стиль боя у этого ниндзя был знакомый но также там были другие элементы драки. Они не отрываясь смотрели на драку. Тот ниндзя не сдаваясь шел до конца. Но он пропустил удар и его маска просто была разорвана. Они все увидели лицо этого ниндзя. У него было много ран, порвано правое ухо. Он встал. Скинув с себя костюм перед ними стоял израненный какой-то мутант. Шредер как дикарь кинулся на него. Он уворачивался и наносил удары. Он побежал в тот тоннель через который попали футы. Загнав туда всех он как-то выбежал оттуда. Кинув гранату. Она засыпала вход. Этот ушастый схватился за плечо и пошел прихрамывая. Но из-за ран и боли он упал и потерял сознание. Они подбежали к нему.
Микки: может мы ему поможем? Ведь он нам жизни спас!
Эйприл: он прав. Ведь он спас нам жизни.
Она прикоснулась к его лбу и ее глаза стали белыми. Это означало что она снова как-то использует свои способности.
Эйприл стояла в каком-то саду. Там промелькнула тень. Она прошла сквозь туман и увидела...
Эйприл: Лео?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.
Fanfictionнапоминаю. Лео стал змеей спасая Карай.