привет семья

315 11 0
                                    

Лео повернулся к ней и не мог поверить в то что Эйприл здесь, в его подсознание.

- Эйприл? Что ты тут делаешь?

- так ты жив!

Она подбежала к нему и обняла. Он тоже в ответ ее обнял. Эйприл начала плакать. Лео не понял почему она плачет. Прекратив обниматься он посмотрел ей в лицо и вытер слезы.

- ну ты чего?

- просто, мы боялись что ты умер.

- ясно.

- но теперь все будет хорошо. Так?

- да.

Эйприл была рада что с Лео все хорошо и все будет хорошо. Но Лео почему-то упал на колени и зажмурился.

- что с тобой?

Взволнованно спросила Эйприл.

- да так... Ничего страшного...

- не ври!

- ладно... У меня возле груди... Осколок метала... Есть кривое скрещивание костей.

- это плохо!

Но потом Эйприл ушла из его головы. Лео тяжело дышал. Он еле как смог встать. Ему не должно быть больно на лунном склоне. Но ему было больно. Он сел под дерево и стал медитировать.

Эйприл пришла в себя из-за того что ее толкали. Открыв глаза она увидела перед своими глазами взволнованное лицо Донателло.

- сколько я была в трансе?

- несколько часов.

Сказал Раф. Он держал в руках того ниндзя.

- так, что случилось Эйприл?

- я как-то попала в голову Лео.

- это Лео?!

- да. Только у него осколок метала возле груди.

- как он выжил?!

- ты думаешь я знаю?! В логово его!

Они кивнув побежали в логово.

Сплинтер во время медитации оказался в незнакомом ему месте. Но потом он вспомнил про место которое рассказывал Лео. " Наверное это и есть лунный склон" Подумал он. Потом пошел дальше рассматривая окрестность. Он в тумане увидел мост. Он подойдя к нему смог рассмотреть его. Это был мост ярко бело-синего цвета с лунными узорами и лунными цветами. Он пошел по нему. Его следы лап оставались там в свете но потом исчезали. Он оказался на острове. Там был полностью густой туман. Ему пришлось идти полагаясь на слух и нюх. Так он дошел до какого-то дерева. Подойдя  ближе он увидел...

- Лео?

Тот подпрыгнул. Посмотрев в его сторону у него потекли слезы. Он сразу подбежал к нему и обнял.

- отец!

Сплинтер тоже его обнял. Но потом Лео схватился за грудь и упал на колени.

- что такое сын мой?

Он сел рядом. Он был сильно обеспокоен этой реакции.

- возле моей груди маленькая часть металла.

Сказал он держась за грудь. Но потом Сплинтер тоже ушел. Лео посмотрел на свои руки. Одна стала чуть-чуть прозрачной. Лео испугался. Это означало что если его братья не успеют вовремя, то Лео уйдет с того мира где его семья.

Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.Место, где живут истории. Откройте их для себя