пробуждения змеи

329 11 1
                                    

Черепахи при бежали в новое логово так быстро как могли. Но также делали это осторожно чтобы не ранить еще больше старшего которого считали погибшим. Тот все еще был без сознания. Давайте заглянем к Лео? Что там у него в голове.

Лео сидел на коленях тяжело дыша от боли которая у него в груди. Он пытался успокоится чтобы начать мыслить. Но к нему подполз его вторая личность в виде змеи которая так и не слилась с его ДНК лунного жителя у которого была способность другого перевоплощения. Он посмотрел на змею. Та шипела. Потом змея резко схватила его за горло и посмотрел в его глаза. В этих глазах не было ничего. Это Лео и пугало. Когда эта тварь к нему приходила, то это означало что эта тварь начнет действовать.

Лео: я... Тебе... Не... Позволю... Выйти...

Лео-змея: ты слаб, и тебе меня не остановить! Ты принимал все удары на себя! А я невредим как ты видишь. И им не спастись!

Прошипел Лео-змея. Тот лишь зажмурился. Потом произошла какая-то странная штука. От этого чего-то змея начала шипеть и корчится от боли. Также эту боль чувствовал и сам Лео. Так он мог контролировать эту тварь внутри себя. Потом Лео смог встать и посмотрел на своего второго я-змея.

Лео: я смогу их уберечь... Один раз уберёг их от тебя когда меня нашли на складе, второй раз когда снова нашли, и в третий и всегда я буду защищать свою семью от тебя!

Кричал Лео. Он правда старался его сдержать его внутри себя. Но это становилось тяжело. Лео после каждой драки с кренгами или футами становилось плохо. И это показывало слабость перед его змеей. Но потом он снова встал и посмотрел на Лео. В его глазах читалось бешенство и гнев. Лео смотрел на него не боясь. Но потом они увидели свет. " Только не это! Донни! Дурак! Не делай этого! " Кричал он про себя. Но Лео-змея лишь лыбился и прыгнул с помощью как бы сказать своего хвоста. Он был высоко. Лео пытался прыгнуть, но его ноги как-будто были прикованы к земле. Посмотрев на ноги он увидел кое-что по хуже. Его ноги были во льду.

Лео: нет... Нет... Нет!

Он пытался выбраться, но тщетно. Лео не мог освободится. Он только мог смотреть на то как его змея летит к выходу из его разума чтобы завладеть телом. " Я стал слаб... Ди... Пожалуйста закрой меня хоть где-нибудь чтобы эта змея не выбралась и я не исчез. Лед стал очень медленно покрывать его ноги.

Братья положили аккуратно Лео на диван который там был и Ди стал его осматривать. Осмотрев он начал делать то что умеет. Он очень аккуратно убрал то железо в его груди сделав операцию. Это для всех заняло час или два, или больше. Никто точно не мог сказать. Все только просто молились чтобы Лео выжил. Донни только закончив хотел вылить на него что-то типо зелья из рецепта Лунного клана который нашла Карай. Вот только хотел как Лео, точнее не Лео, а Лео-змея резко открыл глаза, стал змеей и стал шипеть на всех. Эта тварина схватила Донателло в хвост и стал душить. Вот бы они знали как Лео тяжело на это смотреть. А он все видел. Как же ему было больно на это смотреть. Как только Лео-змея хотел укусить своим смертоносным ядом фиолетового его ударили по лицу. Он сразу повернул туда голову шипя. Он был сильно зол. Этим кто-то был Раф. Змея взяла его своими руками как и рыжего. Они начали пытаться вырваться из лап этого чудища. Но тот держал крепко.

Карай: Лео!

Змея повернулась к ней и зашипела. Карай не боясь подошла к Лео-змее и дотронулась его головы. Тот закрыл пасть и смотрел на Карай.

Карай: Лео, прошу. Вспомни кто ты. Ты Леонардо Хамато, лидер, старший брат своих младших братьев, сын, герой и тот... Которого я люблю.

Вот такого вообще никто не ожидал. Даже Лео который посмотрел на них с что-то типо зеркала. Лед на ногах ушел. Но нужно дальше бороться против Лео-змея. Он снова сделал то что делал когда тот хотел убить его из-за слабости. Теперь Лео стал силен душевно. Немного. Руки стали видны.

Змея начала корчится от боли и шипела. Все отошли подальше. Ведь непонятно что будет. Знаете что произошло? Лео стал самим собой. Черепахой. Но глаза были как у змеи. Тот слегка привстал и посмотрел на семью. Эйприл подошла к нему и коснулась его лба.

Эйприл: Лео говорит что он не может пока что говорить. По скольку сдерживает Лео-змею. А это для него тяжело. Он рад нас видеть и то что мы все живы. И Карай... Он тоже тебя любит.

Карай подошла к нему и обняла. Лео тоже ее обнял. Ну, пока что все наладилось на время. Они оставили Лео отдыхать. Тот был очень рад что по спит без боли в груди.

Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.Место, где живут истории. Откройте их для себя