Черепахи приехали на одну из крыш где был сигнал их брата и вышли из фургона или же панцеробуса. Когда они вышли то сразу на крышу. Там они увидели вмятины. Значит они приехали туда, куда надо. Но там они нашли только кровь и части из доспеха Шредера. Значит Лео был решительно настроен на такой бой.
- и где нас искать такого идиота? Почему он пошел один?! У нас вот, только один балбес есть. Второго нам не надо.
- эй!
- ну если это правда Микки. Ты редкосный балбес.
Микки хотел его ударить, но они услышали звук металла и побежали туда. Пробежав очень длинное растояние, они увидели как Шредер и Лео дерутся. Точнее убивают друг-друга!
- их надо остановить!
Сказала Карай. Она хотела помочь черепашке как и братья, но их почему-то остановил Сплинтер.
- отец?
Они посмотрели на отца с не пониманием. Тот лишь наблюдал и ждал подходящего момента для появления. Сейчас Шредер загонял Лео к стене. Лео уклонялся от ударов врага и ставил блок. Шредер его сильно ударил в грудь и тот отлетел в стену оставив большую вмятину. Стена сильно треснула и был слышен хруст. Лео поморщился и выплюнул кровь. Донни аж дернулся. Это ему с ним возится где-то пять часов! Эти все его раны требуют его времени и терпения блин! И как ему вы прикажете делать ему если надо сделать операцию?! Лео же просто этого не выдержит!
Через три часа
Все этим три часа они просто наблюдали за тем как Лео и Шредер друг друга мутузят. И вот Сплинтер наконец-то соизволил помочь сыну и откинул врага куда подальше. Черепахи и Карай спустились к ним и забрали Лео. А вот Шредер кирдык.
Спустя 6 лет
Каждая из черепах нашла свою любовь. Донни женился на Эйприл, но у них пока не было детей. Микки на Шини и у них появился сын. Его зовут кстати Ким. Раф женился на Моне у них родилась дочка. Лео же полностью смог контролировать свои новые способности и у них появилась дочь. Они раньше всех поженились и ее назвали Тянь Шень. Ей пять и она немного напоминает мать Карай. Вот такой конец этой истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя: Иная судьба Карай и Лео.
Fanfictionнапоминаю. Лео стал змеей спасая Карай.