Не доброе утро...

144 10 0
                                    

Все привыкли к тому что утро начинается с кофе, чая, вкусного завтра и хорошего настроения. Да это так, но только не у Бэллы. Она проснулась от навязчивого телефового звонка, своего лучшего друга Артёма. Неспеша взяв его в руки, блондинка спросила :
- Артём, блять, что тебе надо в такую рань от меня, ты видил сколько вообще время? - будто на одном дыхание, полусонным голосом сказала, Бэлла.
Артём, лучший друг Бэллы, они дружат около 4 лет. Везде вместе, друг за друга готовы убить.
- Доброе утро для начала, сказал  Артём. - Это ты видила время Бэлла? Уже 8:15, мы в школу опоздыааем, сколько мне тебя ещё ждать, около этой ебаной школы? - крича говорил, парень.
- Да, блять, не ори прошу и так голова болит, щас дай мне 10 минут и я буду буду готова.
-  Ну конечно голова болит, бухать меньше надо. - сказал Артём
- Вообще-то мы вчера вместе бухали, ничего не знаю и ты выпил не меньше меня, - уже спокойным голосом говорила, Бэлла.
- Давай прекратим этот бессмысленный разговор - сказал парень.
- Окей, я пошла собираться, скоро буду. - говорила Бэлла уже собираясь сбрасывать.
-Жду, - сказал Артём на прследок.
На этом их телефонный разговор закончен.
Девушка начала  собираться, что бы одеться и привести свой внешний вид в порядок ей достаточно было 10-ти  минут. Бэлла одела ей привычную одежду, это была чёрная худи и чёрные спартивки.  Осталось собрать волосы в привычный  ей пучок и можно выходить. Не все учителя принимали внешний вид девушки, но многие уже смерились.
Спустя ещё минут 7, Бэлла была на месте. Они обнялись с Артёмом и он начал диалог :
- Блять, Бэлл , почему так долго? Я заебался ждать тебя , - говорил парень
- Ну извините, не я вчера потащила себя на тусу, а ты между прочем, - говорила  недовольная Бэлла.
- Ладно, проехали, пошли в школу, - сказал Артём, проходя чуть вперёд.
- Стой, а сколько времени? - крикнула, блондинка.
-Ну 8:35 где-то, а что?, - спросил Артём.
- У нас есть 5 минут, что бы покурить, го?, - шопотом говорила, Бэлла, что бы никто не услышал и не передал директороту.
- Ну погнали, только быстро и что бы нас никто не спалил, - так-же шопотом сказал, Артём.
Они пошли за школу в их потойное место, что бы там покурить. Бэлла достала сигареты "PLAY " и одной угостил друга. И тут Артём вдруг говорит :
- Бэлл, слушай, тут сегодня намечается туса, будет алкашка, сигареты, ну это как обычно и ещё будет "дурь ",- сказал Артём.
*Дурь - наркотические вещества, ребя так называли их между собой.
- Да конечно, буду, ты издеваешься? Когда я от таких тус отказывалась? - сказала с улыбкой, Бэлла, - Так все нам пора потом это обсудим.
Они встали и бегом побежали в свой кабинет. Заходя в класс Бэллу остановил учитель и не дал пройти ей дальше двери :
- Бэлла, ты опять пришла ко мне на урок, не в школьной форме, ты будно не на урок ходишь, а на какую-то вечеринку! - грубым тоном говорила училка
- Ну, а вам какая разница, я же прихожу на ваш урок в лецом, а в каком виде, это уже не ваше дело! - так же грубо ответила, Бэлла.
- Ах, ты меня ещё учит чему-то будешь? А ну вышла из класса и больше не приходила, ко мне на урок в таком виде! - крича уже говорила учитель.
- А если не вылу то, что? - с улыбкой говорила, Бэлла.
- Ах, ты, мелкая, грубая, глупая, девочка, вон из класса! - уже в истерике говорила учительница.
- Да ну и пожалуйста! - уже выходя говорила, блондинка.
- Мерзавка! - ели тихо как думала, сказал учитель, но это услышал весь класс.
- Да пошла ты нахуй, шлюха ебаная! - орала, блондинка, уходя из класса.
Бэлла шла домой, но сначала решила зайти в ларёк чуть подальше школы и купит энергетик и сигареты:
- Здрасте , мне пожалуста как обычно, - сказала девушка. Её там знали поэтому продавали без проблем не прося паспорт, да и ктому же, она его собой не носила.
- Энергетик и сигареты? - мило спросила продавщица.
- Да, - ответила Бэлла.
Обычно до 18:00, Бэлла никогда не покупала алкоголь, только позже этого время.
- Держи, Бэлл - отдавая сказала продавщица.
- Спасибо, сколько с меня? - спрашивая доставала дениги Бэлла.
-207 рублей
-Держите, - без сдачи дала Бэлла, - еще раз спасибо, - досвидания.
Бэлла, решила  остановиться покурить в их секретом  месте с Артёмом. Вот она уже пришла, села и подожгла сигарету, начала курить. Как вдруг какой-то чужой голос, говорит :
- может, ты сьебешься от сюда?........
______________________________________
Всем  привет, это мой первый фанфик, не судите строго. Надеюсь что хоть кто - то будет его читать 🙏 Как думаете кто это попросил Бэллу уйти?

ты моя зависимость 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя