Глава 1

106 5 0
                                    

Эмили и Чонгук уже третий год в серьезных отношениях и пятнадцать лет в дружеских отношениях. Они любят друг друга и готовы отдать всё, чтобы быть вместе. Не проходит ни дня без их объятий и поцелуев. Такой нежной и чуткой любви вы больше ни у кого не увидете.
-Может ты поедешь со мной?
-Прости, ты же знаешь, что у меня работа. Думаешь я бы отказался от поездки на природу? Тем более с тобой.
-Я бы хотела перенести поездку, но бабушка просила приехать к ней как можно скорее.
-Я понимаю. Ну ничего, обещаю, что как только я закончю этот проект, мы выедем с тобой на природу вместе.
Девушка улыбнулась, обняла Чонгука как можно сильнее и пара продолжила наслаждаться звуками дождя за окном, оставаясь в теплой постеле в объятьях друг друга.
На следующий день Эмили была уже в пути к своей бабушке. По приезду в деревушку, бабушка с внучкой направились в поле, так как бабушка была травницей и ей нужны были определенные растения. Так как деревня была небольшой, а до города далеко, то, соответственно, в деревне даже не было врача. Бабушка Эмили постоянно всех выручала, давая определенные настойки из трав.
Прошло три дня с приезда Эмили к бабушке. Как только девушка привела себя в порядок, бабушка попросила внучку вновь сходить за травами в поле. Девушка охотно согласилась, так как сама хотела прогуляться по местности.
Эмили шагает по траве и неспеша рассматривает каждый цветок, который ей попадается. Вдыхая свежий воздух, девушка ощущает, как по её телу разливается чувство спокойствия и безмятежности. Небо было чистое и без единого облака с самого утра, но когда Эмили зашла на столько далеко, что домиков не было видно, на небе резко набежали тучи.

Наша боль - наша любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя