Поднявшись с кровати и обувшись в стоящие рядом с ней кроссовки, Чонгук подошёл вплотную к Эмили и сказал «идём». Всю дорогу пара молчала, а по приезду домой Чонгук направился в спальню и упав на кровать, жестом пригласил Эмили лечь рядом. Девушка не хотела этого делать, но не хотела отказывать любимому. Расстояние между Эмили и Чонгуком было достаточно большое, поэтому они не соприкасались друг с другом.
За окном солнце скрывалось за горизонтом, а Эмили смотрела в глаза Чонгука, с каждой секундой всё больше желая обнять его.
-Чонгук, - шёпотом произнесла девушка и больше не смогла сдержать слёз.
-Что?.. - тяжело дыша ответил он.
-Мы не сможем быть вместе теперь, ты же понимаешь это?..
-Нет, не говори этого, пожалуйста… Это сон, очень дурной сон, вот увидешь, завтра всё будет хорошо, правда.
-Чон…
-Нет, пожалуйста, замолчи! Давай просто подождём какое-то время. Давай как в сказке?! Три дня. Подожди три дня, вдруг что-то изменится?
Девушка вздохнула. Эта идея казалось бредовой, но больше ничего не оставалось, как ждать три дня.
-Ладно… - ответила Эмили, встала с постели, вышла из комнаты и направилась в душ. Ей хотелось немного прийти в себя после всего, что произошло сегодня.
Чонгук не терял времени и прекрасно понимая, что им опасно сегодня спать вместе, расстелил себе на полу, рядом с кроватью любимой. Увидев эту картину, Эмили прошептала «прости» и пройдя мима Чонгука, легла на кровать, укутавшись в одеяло и постаравшись забыть абсолютно всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша боль - наша любовь
FanficЛюбовь. Как она прекрасна! Но будет ли она прекрасной, если ты не сможешь прикасаться к тому, кого так любишь?..