Шли дни. Эмили и Чонгук решили подождать ещё какое-то время, в надежде, что всё измениться в лучшую сторону ещё. Но даже спустя несколько месяцев всё осталось по-прежнему… Прошло четыре месяца, но ничего не изменилось… За это время Эмили и Чонгук так ни разу и не обняли друг друга толком, что уж говорить про поцелуи и тем более сближения. Судьба как будто смеялась над ними…
Эмили больше не могла наблюдать за тем, как страдает Чон, не могла больше слушать его тихие рыдания по ночам и так же тихо реветь сама, словно в ответ. Каждый раз стараясь прикоснуться к любимому, она старалась на плакать и держать свои эмоции при себе. Девушка видела, как любимый ей человек делал то же самое, правда ему это давалось сложнее. И что, что Чон мужчина, он всегда был ранимым, хотя всем этот парень казался суровым и жестоким. Этот парень самый добрый человек, которого когда-либо знала Эмили из-за чего было ещё больнее разбивать его и так хрупкое сердечко.
Сегодня годовщина с того дня, как Чонгук и Эмили решили встречаться. Они оба прекрасно помнили о этом дне и каждый из них приготовил подарок для любимого человека. И подарок Эмили был по истине прекрасен, но смысл, в который заложила в него девушка – разбивал сердце…
Вечер. Чонгук спешит домой, чтобы скорее увидеть любимую.
-Эмили, я дома! – радостно воскликнув снял куртку Чон и пошёл на кухню, чувствую запах своего любимого блюда.
-Привет, - ответила девушка, стоя перед молодым человеком в длинном бордовом платье.
Чонгук заулыбался ещё больше.
-Моё любимое платье. Ты знаешь, как ты прекрасна в нём…
-Да, знаю, как ты любишь, когда я его надеваю. Присаживайся, давай поужинаем, а потом всё остальное?
-Окей, - всё так же с улыбкой ответил парень и направился к раковине, чтобы помыть руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша боль - наша любовь
FanfictionЛюбовь. Как она прекрасна! Но будет ли она прекрасной, если ты не сможешь прикасаться к тому, кого так любишь?..