Глава 8

29 3 0
                                    

-Эмили?! Что с тобой?
-Я вспомнила… Я вспомнила! Это всё гроза в тот день! Это она виновата! Это оно! Оно!
-Оно?..
-Небо!
-Небо?..
-Да! Я тогда разозлилась на него и крикнула, что ненавижу его!
- Ты хочешь сказать, что небо тебе отомстило?.. Тебе не кажется это странным?..
-Чон, ты сам видишь всё…
Парень задумался.
-но ведь это же бред какой-то… Этого быть не может… Это просто невозможно…
-Но так или иначе ты не можешь касаться меня…
Чонгук посмотрел на Эмили.
-Нет… Это всё сон… Этого не может быть, Эмили…
-Нет, это правда…
-Нет…Нет… Нет! – парень схватился за голову руками и сидя на кровати начал медленно покачиваться назад-вперёд.
-Этого не может быть, - отрицая происходящее, шептал он.
Девушка устремила взгляд в одну точку и застыла на месте. Она понимала, что врачи ей не помогут никак и лишь могут сделать из них обоих подопытных кроликов. Единственный вариант был поехать к бабушке, но что-то Эмили подсказывало, что и она будет бессильна в такой ситуации.
-Чон, - задыхаясь от мыслей, сказала девушка, но парень не услышал её, так был погружён в свои мысли.
Эмили попыталась ещё раз произнести его имя, но в этот момент ворвался доктор, который радостно сообщил, что Чон может ехать домой.
-И да, бросайте баловаться всякой дрянью. Вон, у вас молодая симпатичная девушка, с которой вам ещё детей рожать, а дети нужны здоровыми, так что будьте добры заканчивать с этой ерундой! – сказал напоследок мужчина в белом халате и вышел из комнаты.

Наша боль - наша любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя