Переведя своё взгляд на Эмили, Чон закричал.
-Что это за херня?! Что только что было?! Эмили, какого чёрта?! Ты что, подожгла меня?! Зачем?!
-Это не я! Я говорила тебе, чтобы ты меня не трогал! Я же говорила, что это плохо закончиться!
-Тогда как ты мне объяснишь произошедшее?!
-Я не знаю! Чон, я правда не знаю как это! – девушка закрыла лицо руками и упав на колени, заревела.
Чонгук, увидев девушку в таком состоянии, упал на колени рядом с ней и попытавшись дотронуться, вновь загорелся. С криками, парень начал бить руку об пол и с горем пополам смог потушить огонь. На этот раз ему досталось. Рука очень сильно покраснела и в некоторых местах начала кровить. Чон схватился за руку. Эмили подняла голову и увидев руку любимого, подскочила с пола и набрала в скорую. Парень даже не пытался остановить девушку, так как всеми силами мысленно старался сдержать боль в себе, чтобы не закричать вновь. Через несколько минут в дверь позвонили. Девушка побежала к двери и впустив доктора, провела его в спальню. Девушке было на руку, что Чонгук курил и сказав, что он обжёг руку в тот момент, когда пытался закурить, незаметно подбросила рядом с Чоном старую зажигалку, которая действительно пару раз чуть не сожгла парню руку.
Увидев ладонь, врач схватил пострадавшего и потащил вниз к машине скорой помощи.
-Стойте, вы куда?! Испугано протороторила Эмили.
-Ему нужно в больницу, девушка!
-Как?! Тут же небольшой ожог!
-Девушка, я знаю, что я делаю!
-С ним всё будет хорошо?!
-Если сейчас мы окажем ему помощь, то всё будет в порядке!
Захлопнув дверь машины прямо перед носом Эмили, доктор дал знак водителю и скорая поехала. Растерянная Эмили осталась стоять на тротуаре и смотреть, как машина удаляется вдаль по дороге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша боль - наша любовь
FanfictionЛюбовь. Как она прекрасна! Но будет ли она прекрасной, если ты не сможешь прикасаться к тому, кого так любишь?..