Резко очнувшись, Эмили поднялась с мокрой травы и зачем-то гляделась. Девушка ещё не успела прийти толком в себя, но сорвавшись с места, она побежала в сторону домов в далеке. Спустя несколько секунд Эмили вспомнила, что произошло. Прийдя в ужас, девушка посмотрела на свою руку. В ней не было того самого букета, который она собрала ранее. «Видимо, обранила» - подумала она и продолжила пробиваться сквозь стену дождя к деревне.
-Эмили! Прости меня старую! Ты вся промокла! Тебя нужно срочно согреть! – увидев девушку в дверях захлопотала её бабушка.
Переодевшись и сев с кружкой теплого чая напротив окна, девушка устремила свой взгляд на траву и цветы, которые прогибались под напором дождя. Эмили задумалась и внезапно вспомнила о том, что в поле её ударила молния. Подскачив со стула, Эмили сделала несколько шагов назад и обранив кружку на пол, которая в последствии разбилась, девушка ударилась спиной о стену. Услышав грохот в соседней комнате, пожилая женщина влетела в помещение и увидев испуганную внучку, подбежала к ней прямо по осколкам.
-Что с тобой, внученька?!
-Я в порядке… просто вспомнила кое о чём…
-Что же за мысль такая тебя так испугала-то?!
-Да так… не важно… Просто, наверное, устала я немного сегодня, вот и реагирую так на всё, - Эмили решила не рассказывать бабушке о произошедшем.
Убедив бабушку, что с Эмили всё в порядке, девушка начала было собирать осколки, как вдруг бабушка заставила внучку идти и лечь отдахнуть. Девушка не стала спорить с пожилой женщиной и направилась на свою кровать. Задумавшись о Чонгуке, Эмили уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша боль - наша любовь
FanfictionЛюбовь. Как она прекрасна! Но будет ли она прекрасной, если ты не сможешь прикасаться к тому, кого так любишь?..