Глава 7

31 3 0
                                    

Прийдя в себе, девушка вновь позвонила в скорую и узнала у ответившей девушки, куда только что отвезли молодого человека по имени Чон Чонгук с ожогом руки. Поблагодарив, Эмили вызвала такси. Спустя несколько минут, машина подъехала к дому и вдруг Эмили вспомнила, что квартира была открыта и объяснив ситуацию водителю, девушка рванула наверх. Взяв деньги и закрыв квартиру, она побежала вниз по лестнице. Сев в машину Эмили посмотрела в окно, беспокоясь и надеясь, что с Чонгуком всё хорошо.
Четырнадцать минут спустя машина остановилась около небольшой больницы. Расплатившись за поездку и поблагодарив водителя, Эмили направилась ко входу. Узнав на ресепшене номер палаты, в которую несколько минут поместили Чонгука, девушка пошла вверх по лестнице. Поднявшись на второй этаж, Эмили пошла по коридору и увидев табличку «17» открыла дверь.
-Эмили! – увидев гостя, радостно крикнул Чон. Парень хотел подскочить с кровати, но вдруг начал падать обратно.
-Чон! Что с тобой?!
-Всё в порядке… Я просто немного перенервничал, вот и всё.
-Что с рукой?
-Да мне что-то там с ней сделали и, как видишь, забинтовали. Болит, конечно, но уже немного меньше. Сказали, что может остаться шрам, но я надеюсь, что его не будет. Хотя, может быть, я буду выглядеть так намного круче? – шутя ответил Чон.
-Прекрати… Ты и без шрамов хорош.
Молодые люди переглянулись.
-Прости меня… - прошептала Эмили, еле сдерживая слезы.
-Милая, ты не виновата в том, что произошло. Я просто не понимаю, как это так? Что произошло? Почему я вынужден сдерживаться и не притрагиваться к тебе?.. – тоже шепотом ответил парень.
-Я не знаю… К другим людям я могу прикасать и всё будет хорошо и лишь тебя я не могу касаться… - вдруг воспоминания ударили в голову Эмили. Девушка вспомнила тот день, грозу и молнию, о которой пыталась забыть всё это время. Девушка подскочила с кровати Чона, как тогда со стула.

Наша боль - наша любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя