Оказавшись дома, Чон с нетерпением задал вопрос.
-Ну. Что же случилось? Что это было на вокзале? Объясни мне, я ничего не понимаю, - сдерживая некую злость выпалил парень.
Девушка вздохнула и направилась в их спальню. Парень пошёл за ней.
-Эмили, не убегай от разговора, я жду объяснений!
Сев на кровать и подняв глаза на Чона, она наконец-то смогла ответить.
-Я не знаю…
Наступила нагнетающая тишина.
-Это всё?.. – с непониманием посмотрел на Эмили Чонгук.
-Да… Мне кажется, что случиться что-то плохое…
-От одного прикосновения?!
-Да…
Чон усмехнулся и перекресив руки на груди сел на корточки напротив Эмили.
-Что за бред? Эмили, тебе что-то наговорила твоя бабушка или кто-то другой что-либо тебе сказал про меня? Эмили, ты же знаешь, как я люблю тебя и готов на всё ради тебя, а те, кто против наших отношений – сделают всё, чтобы мы расстались. Прекрати этот цирк и обними меня наконец, - поднявшись с присядок, Чон наклонился вперёд и прижался к девушке. Но он сделал это зря… Стоило только прикоснуться им друг к другу, как вдруг футболка парня загорелась. От испуга они оба закричали. Но не расстерявшись, девушка схватила вазу с прикроватной тумбу с цветами и выплеснула содержимое на молодого человека. Огонь затух. Парню повезло и пламя не успело затронуть тело Чонгука, так что Чон не пострадал, а лишь сильно испугался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша боль - наша любовь
أدب الهواةЛюбовь. Как она прекрасна! Но будет ли она прекрасной, если ты не сможешь прикасаться к тому, кого так любишь?..