Глава 12

26 3 0
                                    

Сев за стол, Чонгук открыл стоявшую на столе бутылку вина и разлил её содержимое по бокалам. Ужинала пара молча, лишь иногда переглядываясь. Парень заметил, что во взгляде Эмили что-то не так, но решил подождать окончания ужина, чтобы нормально поговорить.
После основного блюда последовал небольшой торт, который Эмили сама испекла. Ей хотелось порадовать Чонгука.
-Любимая, зачем? Ты же наверняка сама устала на работе, так ещё и торт испекла…
-Хочу, чтобы ты был счастлив. Хочу запомнить тебя с улыбкой.
Чон смутился от последнего предложения и задумался, но в тот момент, когда он хотел задать вопрос, Эмили сунула ему в руки тарелку с куском торта.
-Кушай, мы потом поговорим.
Чон приступил к торту, а сама Эмили начал мыть посуду.
-А сама почему не ешь?
-Считай это часть моего подарка тебе, ешь.
Перемыв посуду, девушка села напротив Чонгука. На тот момент парень уже закончил кушать и отставил тарелку сторону. Девушка заговорила первая.
-Любимый, ты самое дорогое, что есть у меня и я счастлива, что у меня есть ты и что все эти 16 лет ты был рядом со мной. Мне жаль, что происходит в последнее время между нами и ненавижу тот день, когда в меня ударила эта чёртова молния, поэтому я хочу загладить свою вину перед тобой и подарить то, что хоть немного загладит ситуацию. Идём в ванную.

Наша боль - наша любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя