#04. Сюрпризы

195 55 29
                                    

Ушастый у меня уже вторую неделю. Конечно, не обошлось без сюрпризов. Первый из них — моё ушастое счастье, оказалось, дико любит всякие газоны под балконами и готов по этим помойкам лазить безостановочно.

Я гуляю с ним трижды в день, и каждый раз мы радостно прёмся в самую грязь и кусты под стены домов.

Там обязательно найдётся какая-нибудь гадость, которую Ушастый азартно схомячит, а я даже дёрнуть поводок не успеваю. Пару раз пытался вырвать из его пасти здоровенный мерзкий мосол. Один раз получилось, а второй... не очень.

Ну и был день, когда Ушастый вдруг стал очень грустным, начал искать на улице траву и лопать её. А дома все время лежал, блымкая на меня грустными карими глазами. К вечеру его стошнило.

Второй сюрприз — моя ошибка. Так как я лютый дрессировщик (а кто сомневался), то я постоянно гонял лохматого по четырём известным ему командам и учил новым. А эти занятия требуют мелких лакомств, тэк? Ага. В итоге эта обожравшая всякой вкуснятины хитрая морда стала игнорировать простой сухой корм.

Наотрез!

Подходит к кормушке и отворачивается. Смотрит на меня грустно, словно спрашивая: «Чо это за хрень? Где мои кроличьи уши с индюшатиной?» Сейчас я с лакомствами уже угомонился, но всё же корм он ест плохо. Из положенных 300 граммов, может, 200 слопает, и то счастье.

Третий сурпрайз у нас случился совсем недавно. Ушастый осознал, что наша квартира – это его дом и включил охранника. Мы теперь налетаем на входную дверь с громким басовым лаем, которого я никогда не слышал у пса. На улице он душка — всех любит, собак обнюхивает, приветлив, хвостик калачиком. А тут что?

Теперь в 7 утра, когда соседи идут на работу, меня будит бешеный лохматый будильник. Я слетаю с кровати с колотящимся сердцем и криком: «Фу! Нельзя! Фу-у-у!»

Но эта малютка продолжает усердно лаять басом, так что мне, по всем канонам дрессировки, приходится встать между ним и дверью и отжимать его в комнату, захлопывая дверь в коридор. Как сказано было в онлайн-уроке, после нескольких недель таких запретов собака всё поймёт. Недель!? НЕДЕЛЬ? Да я с ума сойду раньше!

Иногда очень хочется его отшлёпать по заднице. В сети говорят, что свёрнутой газетой можно. Только газет у меня нет. Вот специально куплю же!

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя