#17. Парень в яме

157 33 30
                                    

Год с лишним

Мы с Ушастым уже больше года живём по новому адресу — в тихом, мирном городке под Смоленском. Город полузабытый реальностью, с хилым финансированием, поэтому здесь каждый крутится как может. Но, на удивление, молодёжи много. А возможно, сказывается то, что недалеко от моего дома находится индустриальный колледж.

Сейчас за окошком самое холодное время января — минус 24 градуса. Ушастый просто наотрез отказывается идти гулять в обед. Ну, будет терпеть до вечера.

Так как большую часть дня пёс мой дрыхнет, то мы с Воркой постоянно боремся с его лишним весом — порции еды урезаны вдвое, меньше даём вкусняшек. Но и при всём этом он у меня всё равно кабанчик — 26 кг весит.

 Но и при всём этом он у меня всё равно кабанчик — 26 кг весит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С нами не происходит НИЧЕГО. Что безумно радует, знаешь. Хватает новостей извне. Даже вспоминать не хочу. Единственное — Ворчик настаивает хранить дома запас наличности, а то как вырубят свет надолго, и пойду я со своими пластиковыми карточками за хлебом, ага. 

Вот такая теперь у всех реальность. Я тихо работаю из дома, скрипя зубами от растущих цен, да пишу всякие разные истории тебе на радость.

Китайская новелла «После женитьбы на школьной Траве» вроде всем заходит, хотя флафф там карамельный — просто жесть, аж всё слипается. :) Но дальше хочу найти что-то пожёстче и с фантастикой. Чтоб прям экшен, космос и BL. Хм-м-м.

Микки

У меня никто, кроме Ворки, в гостях не бывает — ни у кого нет желания переться в нашу дыру. Приезжали только мои бабушки-старушки в мае, да и всё.

В сентябре мне падает в «телегу» сообщение от одного из друзей-дорамщиков. От парня Микки, живущего где-то под Рязанью.

«Хён, тут тебе новогодний подарок! Говори адрес — курьер доставит прям к подъезду».

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя