#09. Хороший кадр

251 48 148
                                    

Горячие картинки

В такую жару всё происходящее плохо запоминается — голова что-то фигово соображает, так что перед глазами скорее стоп-кадры, нежели полноценное видео.

Июль начался без эксцессов. Большую часть времени мы шляемся с Ушастым по знакомым маршрутам, почти не меняя трассы.

Сначала бредём вдоль подъездов. Картинка: собакен мордой в мусорке. Следом кадр — моя перекошенная рожа, оттаскивающая гада от куска пиццы.

Дальше топаем вдоль дороги и детского сада. Кадр, как мы синхронно отпрыгиваем от поливального трактора.

Наконец, добираемся до пустыря у МКАДа. Картинка: Ушастый валяется в пыльной травке на спине, болтая лапами в воздухе. Потом ещё кадр: его счастливая морда во весь экран. Он рад! Верю ему на слово — сам не проверял.

Все эти развлечения в 33 градуса не так увлекательны, потому хотелось порой забраться в тенёк или спуститься к мелкой речушке и похлебать водички. Тут картинка, как я с матюками оттаскиваю Шастика от тинистой грязной жижи.

Часть дороги проходит у торгового центра «Ханой». Летом там очень много отдыхающих вьетнамцев. Мне нравится наблюдать за ними. Словно попал в дораму.

Иногда мы с Ушастым замираем под эстакадами МКАДа, и я нагло таращусь на компании азиатов, что отдыхают на солнышке то тут, то там.

Картинка: слева от меня несколько разновозрастных компаний играют в мяч, рядом дымится маленький мангал. Ещё кадр: семь подростков машут спортивными мечами под свистки препода в «адидасах».

Чуть дальше из беседки доносится скрипка. Неожиданно! Когда подошли ближе, в кадр попала только спина скрипача — он музицировал, глядя на речку, повернувшись к людям тощей задницей в чёрных бриджах.

От этих картинок ощущение, что я попал в другую страну. Это улыбает во всю пасть и меня, и Ушастого. Хотя его всё улыбает — и вонючая вкусняшка, и прогулка по зарослям, и почёсывание за ухом, и ещё не обписанный гигантский куст репейника, и встречные злобные ватные шарики на поводках.

Он вообще-то очень доброжелательный товарищ. Ни разу первым не рычал на встречных псов. Только в ответ может огрызнуться.

А вот дома сложнее — терпеть не может курьеров, звонки в дверь его просто бесят. Скоро заикаться начну от этих неожиданных взлаиваний.

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя