#05. Обратно в приют

190 53 24
                                    

Пришло время вернуться с Ушастым в приют.

Напряглись? :)

Когда я навещал пса в первые разы, мне волонтёры предложили привозить Ушастого к ним на собачью площадку, чтобы он побегал со знакомой стаей, подурачился со своими.

Ну и к середине мая я решил, что можно уже съездить. Погоды стояли отличные — наконец-то прикрутили кран с дождями и изо всех щелей повылазило ласковое солнце.

Со своей местной собачьей площадкой я пока не очень разобрался. Мы туда ходим почти каждый день, пусть она и в 20 минутах от дома. Но прогулка хорошая. А вот на саму площадку попасть не всегда удаётся.

Если рабочий день (или дождливый), то в обед там пусто — лишь лужи да песок. Ушастый покрутится в одиночестве минут пять, выполнит все мои команды и чешет на выход.

А в погожий день да в выходной там собак двадцать одновременно. Да здоровых, мать. Я как-то подошёл к собачникам и вежливо:

— Моего пустите?

А какой-то мужик печально отозвался:

— Ой, не советую. У вас же кобелёк? А тут у нас альфа-самец есть. Порвёт ещё!

Ну и потопали мы, солнцем палимы, по газонам лазить. А мне обидно так стало — почему на такой огромный район одна площадка? А нам где и с кем резвиться?

Потому субботним полднем я списался с волонтёрами по вацапу, взял в карман вкусняшек, мягкий намордник и побрели мы к «своим» в приют.

Дорогая у нас простая — полчаса до электрички, одна остановка на ней и ещё полчасика до приюта. Просто? Да вообще...

Я же впервые отправлялся в такое длинное путешествие с Ушастым и нервничал больше пса. А тому в радость. Солнце, весна, травка везде торчит, которую можно пометить!

Последнее время всё хихикаю, зная какое количество деревьев и кустиков вокруг дома метит мой Ушастый. А собак у нас много... Получается, что все столбы, деревья и кустарники помечены в сто слоёв местными собаченциями за годы и поколения. Жуть какая!

И как только высаживают у подъезда новые кусты-деревья, то собака чешет туда – расписаться.

Газоны же плотно заминированы. Ну и я, как дурак, с пакетиком ношусь, притом что из всех встречных собаководов не видел ни одного с пакетом в руках. Вообще! Никогда!

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя