#16. Шастик в одуванчиках

147 29 16
                                    

Золушок

С появлением свежей травки моя собака-валяка стала падать на спину и кататься по земле чуть ли не через каждые 5 метров. Это смешит раз, два, а на третий уже начинаешь закатывать глаза. На десятый хочется одного мохнатого прибить.

— Да Шастик, блин! И тут тебе надо поваляться? Чорд!

Ладно бы днём на солнышке, но Ушастый сразу с утра начинает — прям в мокрую от росы траву хлабысь! А потом тут же в придорожную пыль шлапс! И катается на спине, лапы во все стороны! И вот такое замурзанное счастье потом скачет вокруг меня, сшибая носом шарики созревших одуванчиков и осыпая себя ещё пухом. Чучело такое получается, жесть просто!

 Чучело такое получается, жесть просто!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недавно сидим дома. Я смотрю очередное шоу про айдолов, типа Boys Planet, и глажу этого паршивца по спинке. Он стоит рядышком, тёплым боком ко мне привалился, балдеет.

Поднимаю руку — а она у меня чёрная, вся в золе. Этот гад где-то успел в костре поваляться, что ли? Как это я пропустил? Вообще, у него чёрная спина, потому сразу и не заметно.

Пришлось снова его стирать и отчищать.

— Да не полощи ты его так часто! — говорит Ворка. — Всё равно всю грязь и пылюку собирает ежедневно. Ковров у тебя нет, так что пусть чушкой ходит. Не дёргайся лишний раз!

Что-то я уже не хочу такого пса! )) Никому золушок не н-н-нада?

А купать его всё-таки пришлось. И не один раз, потому как у меня тут десант из родственников приехал на 1 мая.


Бабульки-путешественницы

Мои тётушка с мамой решили в первых числах мая нагрянуть ко мне в гости — с проверкой моей новой квартиры. Любопытные бабуськи!

И никого не смутило, что обеим хорошо за семьдесят. Да и живут они в разных частях страны — мама на Южном Урале, в Оренбуржье, а тётка — в Питере.

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя