Как ни стыдно в этом признаваться, но я оказался злым хозяином. Когда в очередной раз вырывал у собакена из пасти какую-то дрянь, что он цопнул на газоне, то пару раз не удержался и шлёпнул его звонко по заднице ладонью. Жевать Ушастый от этого не перестал, но сжался и глаза зажмурил.
Мне же стало так стыдно, что я обнял этого лохматого и гладил, успокаивая. Но и мук совести хватило ненадолго.
Снова темень, я стараюсь следить, чтобы он ничего не хватал поганого с земли. Но недалеко от мусорки на земле лежал кусмярь свежей колбасы.
Из-за потёмок я не сразу увидел подляну. Даже отдёрнуть пса не успел, как он уже звонко щёлкнул челюстями и яростно стал пожирать мясо.
Я же начитался про догхантеров и понимаю, что собаку сейчас могут травануть. По инструкции фиксирую локтем его шею, и двумя руками раскрываю пасть, вытряхивая дрянь. Пару раз такое получалось, но не сейчас — он слишком быстро всё проглотил...
В бешенстве отталкиваю пса и бью его по морде ладонью, матерясь. Пёс, опять сжавшись и закрыв глаза, отскакивает от меня. А у меня уже сил нет. Мало того, что снова ударил зверёнка, который полностью от меня зависит, так ещё его сделал виноватым в собственной лени и глупости — я всё затягиваю с приучением к закрытому наморднику.
Потому сам виноват, что приютский пёс всё так же «пылесосит» газоны. Я не хотел об этом писать в этих зарисовках — пусть тут будет весёлый счастливый пёс и рассказы о том, как мы с ним скачем по полянкам, играя с бабочками. Но это неправда. Уж извините, что я оказался таким паршивым хозяином...
К счастью, за месяц мы стали чуть лучше понимать друг друга. Сдвинулся с мёртвой точки лай на входную дверь. Теперь мы лаем не каждый раз. Иногда Ушастый просто встанет и рычит, косясь на меня. Я молча и резко машу рукой в сторону подстилки, и он шустро убегает на место. Главное не кричать.
Если не понимает, то встаю между им и дверью и надвигаюсь на него титаником. В итоге парень затыкается и уходит на место.
Да, жизнь со взрослым псом прокачивает терпение до 100%. Ушастый осмелел и начал тихо шкодить по дому — то диванную подушку тихо утащит и играет с ней, то вытащит из мусорного ведра пластиковую бутылку и начинает гонять её по дому. Стал будить меня утром, постукивая лапой по одеялу и тыкая мокрым холодным носом в лицо. Такая прелесть в 7 утра, поубивал бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс с тобой
NonfiksiОднажды в голову приходит мысль, что тебе очень нужен пёс. Ты со страхом обдумываешь эту странную идею, копаясь в сети. В итоге, через пару месяцев в доме становится очень шумно и вся одежда покрывается шерстью. Его зовут Ушастый. И да - этот пёс со...