Бесит
Последнее время мы с Ушастиком живём мирно и без приключений, потому я не делал новых зарисовок — не о чем. Лохматый друг постепенно прощупывает границы свободы и пытается тихонько мной манипулировать.
Все вы знаете пристальный взгляд питомца, когда ты сидишь за столом, а он смотрит на тебя не моргая?! :) Бесит! Мой друг Ворчик не выдерживает этого взгляда и просит:
— Слушай, убери его, а?! Я поесть не могу спокойно! Мне стыдно! Я тут лопаю всякую вкуснятину, а ему камни коричневые в плошке!
Теперь, когда я сижу за компом, Ушастый научился именно так смотреть и на меня. И подобрал же такой угол, засранец, что я вижу его глаза, даже если смотрю на мониторы. Он где-то за час до прогулки начинает мне «толсто» намекать, что уже, вообще-то, пора! Алло!
Уставится из-за края экрана и замирает. Ещё начинает так поскуливать-посвистывать. Этим посвистом он меня и утром будит, зараза. Жутко бесит!
Но дома ему не разгуляться, потому пытается мной рулить на улице. На прогулках мы бродим чаще там, где хочет сам Ушастый. Я не сильно его ограничиваю. Кроме мусорок и прогулок под балконами, он волен выбирать место, где хочет сегодня шляццо.
Ни поляны, ни лес мы не любим — он оттуда с упрямством барана сруливает. Нам нужны тропинки, асфальтовые дорожки и трассы. Самый кайф — загаженный бордюр вдоль дороги. Что там интересного? Нет же — прям каждый миллиметр изучаем, вынюхиваем и метим.
Все остальные хозяева с собаками то по лесу носятся, то по полянкам скачут, а мы же всё у трассы, как эти... Валютные! :)
Порой меня настолько задалбывают его маршруты, что я пытаюсь хоть как-то разнообразить программу — пойти по другой тропе.
О! Шастик тут же начинает вредничать, типа «Не-не, мы так не ходим! Давай без этого!» и упирается лапами, тянет в свою сторону. Наглая морда!
Я в итоге рычу, сдёргиваю его жёстко. Ушастый вроде смирился и пошёл, куда требую, но начинает «заваливаться» на старый маршрут тихонечко, незаметно, по чуть-чуть. Мы всё ближе и ближе к старой дорожке, вот ещё шажок... Снова рык с моей стороны, сдёргиваю куда мне надо.
Тогда Ушастый замирает и нюхает какой-нибудь куст. Минуту, две, а потом медленными шажками снова бредёт на старую тропу. Иногда это упрямство просто выбешивает! Убить готов! :) Бесит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пёс с тобой
Non-FictionОднажды в голову приходит мысль, что тебе очень нужен пёс. Ты со страхом обдумываешь эту странную идею, копаясь в сети. В итоге, через пару месяцев в доме становится очень шумно и вся одежда покрывается шерстью. Его зовут Ушастый. И да - этот пёс со...