#13. Год прошёл

179 37 37
                                    


21 апреля 2021

Именно в этот день в моей квартире появилось одно ушасто-хвостатое чудо. И вот уже больше года этот пёс со мной. Офигеть!

Первое время я очень уставал от парня — эти постоянные прогулки, отслеживание, чтобы он не хватал всякую дрянь на улице, мытьё лап, подбор корма, проверка стула... Потом он начал лаять на входную дверь, почувствовав себя охранником нашего дома. Много чего было. Об этом я подробно писал раньше.

Но я ни на минутку не пожалел, что этот поганец теперь обитает у меня. Ушастый принёс в мою жизнь столько счастья, смеха и любви, которой я давно уже ни от кого не получал.

Сейчас я даже пробую спускать его с поводка, пока гуляем в лесу. Пару раз было всё хорошо — он бегал по кустам вокруг меня абсолютно счастливый, а на третий раз просто усвистал по своим делам вдоль тропинки и уже через минуту пропал из виду.

Я тогда сильно занервничал, но спокойно шёл вперёд, всё же надеясь, что он не учешет от меня далеко. Ушастого увидел через несколько минут за поворотом. Он смачно пожирал остатки шашлыка на месте чьего-то пикника и вообще не реагировал ни на какие команды. Задница такая!

Теперь без поводка больше не бегает. Нафик!

Пёсель мой уже знаком с бабушками-соседками у всех подъездов нашего дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пёсель мой уже знаком с бабушками-соседками у всех подъездов нашего дома. Всегда скачет здороваться с ними, как завидит. А бабульки и счастливы — чешут ему ушки, гладят мордочку. Но, признаюсь, он ждёт от соседей вкусняшек. И Шастику порой перепадает то сыра кусочек, то колбаски.

Короче, растёт у меня попрошайка!

Уже дружим с несколькими собачниками, иногда вместе гуляем. С нежностью относимся к старому псу Шарику, что живёт у ворот в Лосиноостровский парк. Поначалу нас этот пёс глухо облаивал и всячески выказывал своё презрение. Но теперь они сдружились. Ушастый каждую прогулку несётся к нему, весело подпрыгивая. Подлетает ближе и пытается лизнуть в морду.

Пёс с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя