Виктор.

926 33 4
                                    

. Этот кот выглядит как машина для убийств. Но это просто большой плюшевый мишка.

. Он кажется отстраненым и без эмоциональным. Но нет. Вернее не совсем так.

. Он может не обращать на вас внимания и заниматься работой или другими делами, как протирание до дыр стаканов в баре, Мисс Митци. Но он будет слушать вас, если это несильно отвлекает от его работы.

. Он запоминает что вам нравится, что вы не любите и т. д.

. Он не романтик. Он не умеет им быть. Хотя в юности пытался и ему это не удалось. (но у него есть дочь иностранка)

. Он родился в рабочей семье. И предпочитает показывать свою любовь не словом а делом.

. Он не будет говорить таких лилейных фраз по типу "Я люблю тебя" "Ты очень красивая" "Ты девушка моей мечты" нет. За место этого он скажет. "Таких девушек как ты я нигода не встречал" "Новые сапоги?" "С моей зарплаты, я дам тебе денег и ты купишь себе новое платье" это самые рамонтичные фразы из его словарного запаса.

. Смотрите за тем что бы он не убил Рокки, или посетителей. Он может просто сжать их горло одной рукой и задушить, сказав что это случайность.

. Его не когда не бывает дома. Если у него есть выходной или если это можно так назвать. Он проводит их в кровати за крепким сном.

. Ах да. Его гараж, его правила. Вам исключено там находится без него. Один раз вам нужен был молоток что бы забить гвоздь в стену для фоторамки. И его взгляд буквально заставил вас ощутить страх. С тех пор он сделал ящик для инструментов которые стоят в веранде вашего дома, чтобы не было таких комфузов.

. Поцелуи? Не на людях.

. Когда вы первый раз увидели Виктора и попытались поговорить с ним то в твой адрес была сказана фраза "Девочка. Бери все что тебе нужно и отстань от меня!"
И вы поняли что для отношений с Виктором нужно установить моральную связь, а дальше понемногу и медленно. Для этого понадобится год, не меньше.

. Когда поздно ночью Виктор приходит домой он очень тихий. Потом идя в спальню он видет дремлющюю, свернувшеюся в колачик тебя. На его лице появляется полу улыбка.

. Смокинг. На важные мероприятия которые устраивает Митци, нужно уговорить его одеть смокинг. Ваше нытье, мольбы и плачь заставят его это сделать. Надо было видеть лицо всех когда они увидели его в этом.

. Хотя возможно если вы начнёте работать в lackadaisy с самого его открытия то у него будет к тебе такое же доверие как к Мордекаю.

. В основном просите Айви помочь вам советом. Она знает Виктора лучше как никто другой.

. У него больные колени. Помогайте ему иногда встать или помочь подняться. Он это очень сильно ценит.

. Завернитесь в его пальто когда вы на улице и у вас будет большое ходячие одеяло.

Lackadaisy Место, где живут истории. Откройте их для себя