° Начать стоит с того что вы того же возраста что и Серафина 25 лет, может вы младше и вам 24, но Никодим самый старший из вас двоих ему 27.
° Изначально вы жили как любые другие дети в семье вместе с родителями в собственном доме окружённые заботой и присмотром, пока они не умерли и вас троих не поместили в интернат.
° Там вы всегда держались вместе вас было лишь трое и все шло своим чередом достаточно хорошо, пока управляющие не решили разделить детей на мальков и девочек, а это значило что вас должны были разлучить. Но никто из вас этого не хотел. И как бы сильно Серафима не умоляла взрослых отрезать ей волосы и сделать похожим на мальчика, а вы переодеть вас в мужскую одежду, они не слушали.
И когда вы последний день должны были спать в общей комнате, вы трое решили сбежать.° Бежали вы ночью через открытую дверь приюта, пробежав жилую местность, вы побежали по болотам. Где уже на озере Никодим посадив вас в лодку, начал грести за белым аллигатором, который привёл вас к дому на болоте. Так и решилась ваша судьба.
° С возрастом вы по прежнему были вместе втроём, хоть вы вместе и были кровожадными и рксчетливыми, семью в которой осталась лишь ваша подросшая компания вы береги и дорожили.
° Зарабатывать как все и быть законопослушными гражданами вам не позволила судьба, которая уже с рождения дала вам клеймо преступников. Но вы пытались, но все сводилось лишь к тому что попытки были неудачны. Серафина - гадала котам и занималась магией. Вы - помогали в кафе. Никодим - участвовал в боксёрских боях. Но....
Ни один из вас троих не мог вписаться в социум и поэтому вашим зароботком стали грабежи торговых путей, восновном с алкоголем, который вы потом перепродовали и получали выручку.° Потом же вы были наняты Мэригольд на основную работу в качестве... всякой работы и тут ваша жизнь наладилась, став более или менее нормальной.
° Никодим всегда был заботливый старшим братом. Он оберегал вас и Серафину, спасая от опасностей и не раз рискуя своей жизнью, чтобы защитить.
° Серафина же с детства увлекавшаяся магией, стала жрицей вуду и хоть у вас с Никон дара к магии не было, вы довольно хорошо раскладывали карты таро и порой проводили ритуалы вместе с Серафиной.
° Вы были оптимистом и всегда поддерживали их двоих, подбадривая и помагая где была уместна ваша лапа помощи.
° Вы всегда делали подарки друг другу, красивыми вещами или вкусной едой.
° Если вы не занимались работой которую поручил вам Аса, вас можно было найти в другом месте, но всегда втроём.
° Савои чей дивиз "семя неше все" горой друг за друга стояли. И к никто не связывался с вами, даже самые пьяные и сумасшедшие обхрдили вас стороной. Потому что вы трое расправились с охраниками, которые оберегал алкоголь в дороге, а что могли вы сделать с одним существом, все боялись даже подумать.
° В глубине души вы хотели себе нормальную жизнь, не связанную с криминалом. И пусть вы любили своих брата и сестру, но хотели и свою жизнь вне всего этого. Но вы понимали что пока ваши руки буквально в крови каждый день, любовь отходит на второй план.
° Выходные вы никогда не проводили в городе, вы были на природе. Выезжая на окраину Миссисипи и отдыхая от всего на свете.
° Вам нравился Мордекай который работал с вами в команде, но он даже не обращал на вас внимания от чего вы расстраивались. Потому что если остальные коты легко падали к вашим ногам, он оставался не преступной крепостью. Запретный плод сладок.
° Хотя если Мордекай не обращал внимания на ваши узаживания. Савои всегда шутили над ним плохими шутками, чтобы поставить его в неловкую ситуацию. Потому что навредить сильно они ему не могли, но чувства сестры они отстаят, даже такими странными способами.
° Хотя в вашу сторону неровно дышит ваш начальник и если вы захотите то можете намечать свое будущее с Асой, любить он будет и мужчина с юмором. Но это уже ваш выбор.
"Семья наше все и пока мы живы мы всегда будем вместе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lackadaisy
Short StoryКак это будет быть девушкой того или иного персонажа из lackadaisy. Назовите меня сумасшедшей. Lackadaisy принадлежит выдающийся художнице Трейси Дж. Батлер. Я принимаю запросы.