Знакомство с Виктором во время первой мировой войны
Вы быстро пробежали по грязи которая была после дождя, сапоги застревали в ней при каждом новом поступе о сырую землю. Кислород в ваших лёгких почти заканчивался и вы выдохлись, но продолжали бежать. Если вы остановитесь то вряд-ли сможете бежать дальше в таком же темпе, тем более вдалеке уже видна палатка вашего пункта.
Прибавив силы в свой бег и сделав пару рывков, вы раскрыли двери из тяжёлой ткани и вбежали внутрь. Оперевшись руками на колени и согнувшись, вы тяжело дышали и востанавливали дыхание.
Через пару минут вы прийдя в себя, выпрямились. Поправив юбку и стряхнув с плечей своего пальто налипшую пыли, пошли по палатке, которая была разделена импровизированными стенами из той же самой ткани. Войдя в одну из них, вы положили сумку и сами присели на край своей кровати.
Посидев так ещё немного времени, вы взяв сумку в руки и накинув её на плечо вышли из своей так называемой комнаты и пошли к выходу. Все ждали свои письма и посылки.
Вы были военным почтальонам, вы доставляли письма, предметы первой помощи в мед. часть, посылки. Многие бы посчитали что вы выполняете не очень важную работу. Вы не были медицинской сестрой, которая была нужна на фронте, не были тем кто работает на военной кухне, но почему-то вас всегда ждали солдаты и военный персонал.
Как и сейчас, вас встретили радостными словами и нетерпением, у всех всегда поднималось настроение когда вы появились в поле зрения.- Мисс В/ф! Есть для меня что нибудь из дома? -
- Есть письмо от родных? -
- В/ф! У вас будет что нибудь для меня? -
Обычные вопросы взволнованных солдат охватил ваш слух.
- Да, да, да. Будет для всех весточка! Встаньте в порядке очереди пофамильно! - скамандовали вы доставая большую стопку писем и читая имена и фамилии, для кого и от кого.
Кому-то отправляли письма из дома от семьи, кому-то доставалось письмо от их любви здавшей дома их скорейшего возвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lackadaisy
Короткий рассказКак это будет быть девушкой того или иного персонажа из lackadaisy. Назовите меня сумасшедшей. Lackadaisy принадлежит выдающийся художнице Трейси Дж. Батлер. Я принимаю запросы.