Портрет И Понимание

278 18 0
                                    

Митци Мэй

После смерти Атласа ваша мать стала сама не своя. Вы не могли назвать её ку-ку, но все-же... разговор с портретом отца, было, не совсем в порядке вещей. Так и сейчас, вы смотрели через открытую дверь рабочего кабинета Атласа на Митци которая говорила с... Эх, портретом.

- Понимаешь дорогой я не испытыю личной неприязни к миссис Пенгстрон, но информация о том что её предприятие разорилось, радует меня. - Митци продолжала разговаривать, совсем не обращая внимания на то что происходит вокруг неё.

- Мама. -

Голова Митци быстро повернулась на 180 градусов, а газета в руках быстро была смята от волнения.

- Т/и! Боже - она быстро успокоилась и взяла себя в руки - ты напугала меня милая. -

Вы вздохнули и пошли к ней стуча каблуками по деревянному полу.

- Ты опять разговариваешь с отцом. - сказали вы оперевшись на дубовый стол.

Митци тяжело вздохнула и посмотрела на вас глазами полными печали по утрате любимого.

- Понимаешь Т/и, просто... все... - из её зелёных глаз начали течь слезы

- Эй эй, мама - вы спохватились и подошли к ней, взяв её лицо в свои руки и  достав платок из кармана, начали вытереть соленую воду.

- Всё будет хорошо. Всё нормально, я не осуждаю тебя за разговоры с Атласом, в этом нет ничего плохого. - сорвали вы понимая что лучше обратится к психотерапевту или психиатру. Митци не умела справляться с горем. У неё роман с Сейблм, хоть с момента похорон прошло мало времени. Вы её не винили, знали что она не умеет справляться с горем.

- Я всегда буду рядом. - вы подняли её лицо к своему. - обещаю мама. -

В ответ вы получили благодарную улыбку.

Lackadaisy Место, где живут истории. Откройте их для себя