Каждая часть будет сделана с большим количеством юмористических специй, пресно не будет.
Мордекай Хеллер
А первый в очереди у нас симпатичный кот в полном расцвете сил, красивый умный, защищающий.
Если вас уже не смутила его еврейская фамилия с которой вам придётся жить всю жизнь, то мужчина уже на одну ступень ближе к вам.
Мордекай отличается большим ниловким складом романтики, поэтому в отношениях он новичок и будет крайне неловок, но он быстро учится.
Поэтому уже через неделю будет знать все ваши привычки, причуды и увлечения.
Страдает близорукостью, с очками 24/7, снимает только на ночь, если он их потеряет ( что навряд ли, но раз в год и палка стреляет) будет биться о все стоящие вертикальные предметы и вероятнее всего очки придётся искать вам, если вы не хотите чтобы у него на пару шишек стало больше.
Мужчина кажется внешне спокойным, но глубоко внутри него бушует океан эмоций. Поэтому если вы рассказываете ему что-то и он кажется спокойным, знайте он анализирует и вовлечен, хоть и не внешне.
Знайте что ради вас он готов и на убийство пойти и акции продать, если придётся то и луну с неба достанет, мужчина золотой.
Всем ради вас пожертвует, последние подтяжки продаст, но вас счастливой сделает.Да парень шуток не понимает и сам шутить не умеет, но ничего. Для девушки главное что? Чтоб любил, защищал и шутил. Если с последним мы пролетаем как пуля во лбе Веснушки, то первые два он вам обеспечит. А два пунктик из трех, я считаю уже уважения достойно.
Подарков от него ждите только тех что в труду и быту полезны. Но цветами баловать не забывает, вам это нравится, значит он смирится с этим.
Про даты не забывает, помнит все от годовщины до первого поцелуя.
Родственников ваших не любит, ещё не зная их, поэтому к тёте по правому колену не поедет и вас не пустит.
Работа правда опасная и он вряд-ли вас будет в неё посещать, но это от чистой заботы, потому что у парня там в напарниках два лодыря есть, а там ни им ни вам друг о друге знать не надо.
Есть один лучший друг от которого правда до у*рачки можно испугаться, но вы не волнуйтесь он вас не тронет.
Страшный любитель семетри поэтому если в доме все стоит не на своих местах нервничает. Поэтому уборка на нем. Потому приходя домой после тяжёлого рабочего дня, знайте. Дома все убрано и чисто, так к плюсу ещё и ужин приготовлен. Мужчина доверяет только своим рукам, но и вас полезной едой покормить для него как в рай попасть.
Диету вам правда безмайонезную обещает, но ничего, стерпится слюбится. В конце концов о вас заботится.Параноик жёсткий, все время думает что за ним кто-то следит, но вы его если что там в бок не забывайте время от времени тыкать, а то инфаркт поучит, а нам этого не надо. Мы между прочим тут с вами мужа обсуждаем, а перспектива становится вдовой раньше времени нам не интересна.
Начитанный, а это в почёте. Знает физику, математику, точные научи и симетрию. Считаю что уже на основе этого можно свой безымянный готовить.
Душнит порой как в печке при 180 по ференгейту, но это на продолжении всей вашей "пока смерть не разлучит нас" так что готовьтесь.
Асексуален и решайте сами что делать с этой информацией, но большая вероятность что в первую брачную ночь вы будете лишь спать в обнимку.
А также всю жизнь проходить в лиге старородящих и "когда уже дети? " прибавилось на одну кошку, как говорится в полку прибыло.
Но если вас это не оттолкнуло, а наоборот он вам даже приглянулся, то как говорится мужчина для вас.
По знаку ГОСТ проходит, мужчине 28 лет, вся жизнь впереди и если его не убьют на очередном задании, то долгая семейная жизнь обеспечена. Потому то я вас уверяю, на своей старости лет, он захочет закончить свою криминальную карьеру и жить спойоно с вами в одной из городских квартир Нью - Йорка.
Поэтому ставим ему 10 из 10 и ждём следующюю главу с кандидатом на роль любви нашего с вами сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lackadaisy
Short StoryКак это будет быть девушкой того или иного персонажа из lackadaisy. Назовите меня сумасшедшей. Lackadaisy принадлежит выдающийся художнице Трейси Дж. Батлер. Я принимаю запросы.