Мордекай Хеллер
Когда вы предложили выпить Мордекаю в lackadaisy вы и представить не могли что он так быстро опьянеет и его сознание станет очень туманным.
- Ну тааак вооот... - протянул он сделав большой жест руками в стороны, от чего содержимое его стакана немного разлилось.
Вы лениво повертели в руках свой стакан в котором осталась ещё немного коньяка и посмотрели на Мордекая. Вы удивились что выпив одинаковое количество спиртного вы ещё были в здравом рассудке и не пьяные, в отличие от кота рядом.
- Ты зна...ешь Т/и *ик*- сказал он наклонившись к вам поближе.
- Допустим знаю - вы рассмеялись
- Не нужно *ик* смеяться! - его слегка пошатало и он наклонился над стойкой, но потом выпрямившись затуманнеными глазами посмотрел на вас, его очки были слегка сдвинуть на бок, но Мордекай даже не заметил этого.
Ведь сейчас по его мнению он должен был объяснить сидящему рядом почему Т/и лучшая.- Т/и. Т/и! Лучшая девушка во всем Сент-Луисе *ик*! Ты бы знала, какая она. Она самая добрая и умная *ик* и ты видела её? Истинное воплощение - Афродиты! - казалось когда он высказал все что было у него на уме, он положил голову на стол и начал тихо что-то бормотать, но потом его голос опять стал нормальным, но вам казалось что он пытался говорить шёпотом, по запутавшийся язык ему не позволял.
- Был бы я чуть смелее *ик* признался бы ей в том. - он поднял голову и прокричал - Что люблю её! - после этого его голова резко опустилась и не прошло и пары секунд как вы услышали храп.
- Ты тоже мне нравишься Мордекай. - сказали вы и положили руку ему на спину поглаживая. Вы улыбнулись когда до ваших ушей добралось тихое мурлыканье.
Рокки Рикаби
Вы искали Рокки для того чтобы передать ему поручение Митци Мэй, но его не было нигде и когда вы почти отчаялись, последний раз оглядев зал глазами вы увидели его. Лежащего на столе и кажется спящего. Не теряя ни секунды вы побежали у нему
- Рокки, ты бы знал как долго я тебя... - вы остановились и в словах и в движениях когда увидели пустую бутылку джина и пустой стакан - искала. - слово соскользнуло с ваших уст, а брови нахмурились.
Рокки не пил. Вы не видели самолично его в таком состоянии, да он мог пропустить через себя один стакан, но и то не всегда допивал его и до половины, а тут, такое.Сев рядом с ним вы взяли его за плечи и слегка встряхнули, чтобы разбудить полосатого кота.
- Рокки. Рокки! Рокки Рикаби! - повысили вы голос, но ваши попытки были тщетны и лишь пустой стакан который лежал горизонтально, от того что стол раскачался прокатился и упал на пол. Вы вздохнули и наклонившсь под стол потянули руку чтобы взять упавшую вещь, но за место твёрдого стекла, вы нащупали мягкие листы бумаги. Взяв их и поднёс к своему лицу вы увидели что листы эти принадлежали Рокки по его подчерку. Но по тому как не ровен и как скакали слова, вы поняли что писал он их уже выпивший изрядное количество джина.
Посмотрев в содержимое вы не удивились тому что это были его очередные стихи, но прочетав название вы округлили глаза."Моей душе - Т/и"
Заинтересованная вы продолжили читать.
Увидев в первый раз
Был вами я сражен.
Как рыцарь лицизревший королеву
Ваш голос и красивый стан
Ваша натура и глаза.
Моей душой вы завладели!
Не захотели отпустить
забрали в плен вы навсегда.
На вас за это я не злюсь
Вы не сравнимы с остальными
Вы лучшее виденье грез
Мои мечты вы воплотили
В существовании своём
Вам посвещу я серенады
И песни сочинит что сердце
Я ради вас готов на все
Лишь ваше слово ваш приказ
Меня возрадует мгновенно
Ради улыбки на лице
Что отразится в красоте
Не подберу я слов пригожих
Чтобы волнение описать
Что зазвенело в моем сердце
Надеюсь в вашем тоже есть
Ответная любовь
Что так чиста и благородна
Вы наградите меня ей
Когда признаюсь вам я в чувстве
Что называется любовь
Любви прекрасней нет на свете я уверяю вас моя.
Единая и навсегда
Она для вас лишь.
Для тебя.
Скрываю
три волшебных слова
"Люблю я вас"
Примите их - моя душа.Дочитав вы перевели взгляд на Рокки. На вашем лице появилась улыбка, признание в любви в стихах было так в его стиле.
Пусть он никогда вам о них не говорил, но для вас это было понятно по тому, как он вёл себя с вами и его намёков не заметил бы только слепой. Но получить признание это совсем другое - официальное это всем другое.
Вы были рады что ваши чувства были взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lackadaisy
Short StoryКак это будет быть девушкой того или иного персонажа из lackadaisy. Назовите меня сумасшедшей. Lackadaisy принадлежит выдающийся художнице Трейси Дж. Батлер. Я принимаю запросы.