Зодиаки И Хэдканоны

352 18 3
                                    

Это зодиаки персонажей lackadaisy по их датам рождения из ответов тумблера Трейси.

Митци: Весы

Атлас: Козерог

Рокки: Стрелец

Келвин: Рыбы

Айвы: Близнецы

Нина: Телец

Виктор: Овен

Зиб: Водолей

Мордекай: Овен

Сейбл: Козерог

Серафина: Скорпион

Никодим: Лев

+ Дополнительные хэдканоны!

Рокки Рикаби

Рокки всегда сочиняет о вас, рисует ваши портреты и пока он влюбленные в вас, ценителей этого всего является бедный Келвин. Порой ему кажется что Рокки слишком помешан на вас (но все ещё в разумном смысле или слегка выходя за его рамки). Просто тот факт что когда вы будете в отношениях эта доля будет на ваших плечах, должна либо пугать либо восхищать...

Келвин Макмюррей

Келвин на самом деле слишком большой любитель поцелуев в губы. Но его смущает не сам этот факт, а скорее пакт того чтобы попросить вас поцеловать его. Слишком смущает я для этого, поэтому он будет просто ходить вокруг до окола и слишком часто смотреть на вас (не то чтобы он ни делал этого раньше), просто это становится намного более пристальнее.

Айви Пеппер

Айви любит вас, Айви любит покупки, поэтому она с радостью совмещает эти две вещи - беря вас за покупками. Большие бутики Сент-Луиса идеально для этого подходят. Она может часами выбирать для вас одежду и подбирать комбинации цветов и это все будет идеально вам подходить, может это и  слишком но благодаря ей, ваш шкаф пополнился большим количеством модной одежды

Виктор Васько

Виктор на самом деле большой Романтик. Но эта сторона проявляется лишь с вами (и возможно немного наедине). Ни каждый раз увидеш венгра который идёт под руку с красивой девушкой.
Но он есть. В любом случае он любит милые романтические жесты. Они в основном довольно маленькие: поставить свежие цветы в вазу утром, положить вам еду в сумочку, понести на руках если на пути большая лужа (он не кинет на неё свою куртку, так как из-за больных коленей не сможет её поднять). Большие романтичные жесты тоже в деле, хоть и не очень часто.

Мордекай Хеллер

Мордекай хоть и не является англичанином, но всегда идеально заваривает чай ( грубо выступая против пакетированного чая (да он был в 1920-х) только если он не хорошей марки). Поэтому когда вы хотите сделать себе чашку чая, боже дорогая присять, твой парень все сделает. Идеальный Эрл Грэй за 4 минуты, ни минутой раньше ни митутой позже.

Дориан Зибровски

Зиб играет на сексафоне и это всем известно, но мало кому известно, кому он играет на нем джазовые мелодии. И лишь его группа знает что он не спит ночами сочиняя очередную мелодию для вас. Многие удивляются его таланту, но его скорее двигает не талант, а любовь. Он даже вам не говорит как он сочиняет мелодии, просто улыбается. А ещё он надоел соседям в квартирах рядом, потому что не даёт спать ночью.

Седжвик Сейбл

Седжвик постоянно берет вас с собой в экспедиции в горы. Он понимает и знает что вы не разбираетесь в горных породах и возможно считаете его не нормальным когда он так помешан на них. Но для него исследовать новые горные породы с вами полное удовольствие ( не обращайте внимания если он облизывает  скалы). Вечером с них открывается потрясающий вид и вы можете устроить просмотр звёзд прижавшись друг к другу. Экспедиция в пещеры за сталактитами не менее увлекательная, но слегка мокрая.

Серафина Савой

Серафина вырезала ваши инициалы в сердечеке на своей винтовке "Будро". Она так же любит проводить с вами спиритические сеансы магии вуду. Вы ничего не слышите, но чувствуете что что-то есть рядом или кто-то, вам становится холодно и неприятно. Но руки Серафины на ваших руках дают вам тепло и чувство защиты. Она также всегда надевает на вас амулеты или другие блестящие вещи чтобы защитить от дурного воздействия, она говорит оставить вам их себе, они красивые и вы не против.

Никодим Савой

Никодим любит проводить с вами время на природе. Особенно на озере. Это случается довольно часто, но это не только вы ещё и Серафина с Мордекаем. Хотя Никодим и вы уединяетесь на отдалённых участках озера, чтобы порыбачить? Романтика? Вы не знаете что такого романтичного в том чтобы ходить по илу и ловить чешуйчатых, но когда он поймал сома было интересно потрогать его длинные усы и его пасть слишком большая, кажется там может поместится ваша голова.

Lackadaisy Место, где живут истории. Откройте их для себя