Примечание: Мордекай встречает помощницу Митци Мэй и узнает в ней девушку которая подарила ему странное чувство под названием любовь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дифансе штат Миссури.
Вы переехали сюда вместе со своей семьёй после войны. Вам нравилось что здесь, в отдалённом месте где вас окружают только поля нет громких звуков. Но это быстро надоело. Вам нужна была компания, общество, хотя-бы парочка живых душ по близости с которыми можно было обсудить все то что происходит в других местах и штатах.
Но к сожалению ваш круг общения был ограничен Эльзой, Абеляром и Бобби. Вы общались с ними, но со временем это начало немного нервировать, всего три живых существа с которыми можно было общаться. Вы не брали в расчёт тех людей которые приходили сюда когда их близкие или друзья отпускали последний вздох. Они все были грустные и хмурые.
Вы повернулась и злобно посмотрели на радио, которое перестало работать два с половиной дня назад.
А Бобби и Абеляр к сожалению уехали и починить его было некому.
Вы подошли и стукнули по прибору кулаком. На секунду послышалось голоса исходящие из нутра радио.-Что...Билл...думаешь о предстоящих...скачках? -
-Думаю... Что... -
Связь оборвалась и все затихло.
-Бесполезная жестянка.- сказали сквозь зубы, сжимая кулаки.
Отойдя от тумбочки вы подошли к столу и продолжили превращать дрожжи в самогон. Грешно по словам Абеляра но в Дифансе, а именно в городе в который вы иногда ездили, самогон в некоторых кругах был валютой. А с сухим законом особенно сейчас когда похороненный бизнес был в упадке. Так что вы занимались довольно полезной работой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Услышав шум приближающегося автомобиля, который вывел вас из транса работы вы посмотрели на часы 20:56.
Мужчины приехали, а значит Бобби сегодня починит радио. Сейчас же!
С этими мыслями вы выбежали из комнаты на втором этаже и побежали по лестнице вниз. Предварительно закрыв дверь в комнате.
Но вы остановились за двернвм косяком и спрятались за ним.
Кроме Бобби и Абеляра вместе с ними были и два незнакомых вам кота. Которые по вошему мнению выглядели как бандиты.
Но один из них привлёк ваше внимание. Чёрный кот с немногим белым мехом на лице. Он был красивый. И вы не могли это отрицать.Они о чем то говорили с Бобби но слова и тема для разговора были для вас не очень сильно понятны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lackadaisy
Short StoryКак это будет быть девушкой того или иного персонажа из lackadaisy. Назовите меня сумасшедшей. Lackadaisy принадлежит выдающийся художнице Трейси Дж. Батлер. Я принимаю запросы.