Сведённые Вместе

526 20 5
                                    

Описание: Приезжая в дом к своей родной миссис Бабке, она понимает что вы и её сосед идеально подходите друг другу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дорога от Техаса до Сент-Луиса предстояла долгой, но вы уже проехали большую часть пути, что достоаляло вам радость. Вы наконец-то снова встретите свою пробабушку Бабку.

И все это потому что вам нужно было переехать туда по учёбе. Благодаря вашему другу который смог подсказать вам на экзамене по экономике.

Но вы были мыслями в своём прошлом когда были ещё совсем маленькой и постоянно гостили у неё пока вы всей семьёй вместе жили в Братиславии.
Это были поля, свежий воздух, озёра на которые вы с Бабкой ходили смотреть. Всё совсем по другому. Не так как в больших городах ...

Но громкий гудок прервал ваши мысли и объявили вашу станцию.
Взяв свои вещи которые состояли из чемодана и одной лёгкой сумки вы направились к выходу с остальными пассажирами.

Выйдя из вагона воздух одарил вас прохладой, а посмотрев на тёмное небо которое оповещало вас о том что скоро пойдёт дождь. А вы во время сбора вещей совсем забыли про зонт.

Увидев рядом стоящего немного старого кота вы спросили

-Извините сэр, но вы не знаете когда начнётся дождь? -

-По радио говорили что в ровно в двенадцать, мэм. -

-Спасибо. -

- Всегда пожалуйста. - сказал он одарив вас милой улыбкой.

И вы сделали тоже самое. Что подняло настроение обоим.

Посмотрев на наручные часы, время которое было 11:30,то вы поняли что вполне сможете успеть если поторопитесь и будете идти быстрым шагом.

.................................................................

Стук раздался в двухэтажном доме. И миссис Бабка встав с кресла пошла вниз открывать дверь незнакомцу.

Открыв дверь удивлённый вздох не смог не сорваться с её губ.

-Охь. Т/и этё ю. (Ох. Т/и это ты) -

-Да. Да. Это я бабушка.- сказали входя в дом и пытаясь поставить сумки на пол.
Тебе всегда нравилось больше называть её бабушка, а не пробабушку, или по имени как делали твои братья и сестры.

-Даненко я тя не видати. (Давненько я тебя не видеть.)-

Слишком давно. Подумали вы.

Lackadaisy Место, где живут истории. Откройте их для себя