3.Работа

247 11 3
                                    

Pov-Юля

У меня появилась привычка-ходить в Клуб.Да-да.Именно в клуб и не просто сидеть,а именно пить до неузнаваемости(шучу!)

Я не люблю пить,Максимум что я могу выпить это пару бокалов Шампанского-и того,не крепкого.

Аня любит выпить Виски,а Валя полная противоположность.Она не любит ходить в клубы вообще!Вы представляете?!Ну,я вообще не понимаю ее!

У нас с Анькой есть любимый клуб-«Вишня»;

Мы обычно ходим туда каждую Пятницу.Нас уже там все знают

-Утро.16 декабря.-

Я проснулась от того что яркие лучики солнца светили мне прям на лицо.Я обожаю просыпаться с хорошим настроением,но бывает редко когда оно остается «хорошим» на весь день.Сегодняшний день не редкость,После 15-ти минутного лежания в кроватке-Раздался громкий звонок моего мобильного.Звонили с работы-Ах да!Забыла рассказать,Я подала заявку на работу.Работа заключается в том что,надо делать эскизы,и сдавать в агенство.Эта фирма еще не сильна популярна,но в надежде что меня примут,я подала заявку-где написала всё о себе.

Pov: Юля(3 декабря)

Блин,я еще долго буду висеть на шее у Никиты?Надо бы найти хоть подработку-а то как никак дома сижу просто так;

-Никиииит!-Позвала Юля

-Да,Юль.Что хотела?-Приоткрыл дверь из своей комнаты Ник.

-Может мне работу найти?Можешь помочь?-Спросила Блондинка(Ах да!У Юльки светлые волосы)

-Мм,Могу помочь.У нас так раз есть работка для тебя!-Долго Думая ответил Ник.

Юлька сразу подвинулась ближе и стала рассматривать доступные вакансии.

Flashback End.

Pov:Юля.

-Алло.-Ответил не знакомый голос

Хуем по лбу не дало?

-Да,Здравствуйте-Ответила блондинка;

-Вы подходите нам по вакансии,могли бы вы придти в 13:00 к Зданию «МоскваСити»?

-Спасибо большое!!

Счастью Юли не было предела

-Конечно,да смогу-Ответила Та,Радостным голосом;

-Будем ждать!-ответил Парень лет 26,и отключился.

Юлька побежала к Никите,и села рядом с ним-Начала рассказывать весь разговор от точки до точки...

первый взгляд/ D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя