13.Глава

128 8 0
                                    

Pov: Юля
Я лежала без сознания в машине,но тут кто то резко хватает меня и трясёт.Подкладывают к носу ватку и я прихожу в себя.Тут то я и смогла увидеть лицо,его я не знала.Но на вид этому парню лет 23-24.Они посадили меня и машина резко остановилась.Я отлетела вперед но вдруг кто то дернул дверную ручку.Дверь открылась и я увидела Даню.Он что то промямлил другим,а ты не чувствовала ног,и когда он взял тебя под локоть и начал вытаскивать-Ты упала коленями на землю.
-Да..ня?-В надежде сказала я
-Да.-твердо сказал он и поднял меня на руки.
-что...Я..Тут делаю?..-кое как выдавила из себя я
-Сиди молча-фыркнул тот и понес в комнату.Как я поняла это была ванная комната.Очень красивая.Да и жил он не бедно,но зачем ему я?Он принес,и поставил на ноги,я кое как устояла.
-Сама залезешь?-Спросил он,взглядом показывая на ванну.
-Д..Не..т-Сказала я,но попыталась повернутся и упала.
Даня поймал меня,и нежно взяв на руки положил в ванную.
-Надеюсь раздеться хоть сможешь,Через 40минут зайду,что бы была готовая!-сказал Даня и вышел.
Ты сняла свою порванную одежду,Хотя нет!Кусок ткани которая была на тебе,и встала под душ.Ты не понимала зачем ты ему?Что он хочет от тебя?Ты вообще ничего не понимала...После душа тебе стало легче,Управившись за 25минут ты вылезла из ванны и посмотрев в зеркало ужаснулась...Все тело было покрыто синяками и ссадинами,На тебе практически не оставалась живого места.Укутавшись в «Тряпку» которую дал тебе Даня перед выходом,ты вышла из комнаты.Осмотревшись вокруг,ты ничего не заметила.Был огромный коридор и комнаты.Ты пошла в правую сторону и Увидела там кухню.Ты вернулась к ванной комнате и начала ждать кого нибудь.
Через 3 минуты кто то постучал в дверь и вошёл в неё.Это был конечно же Даниил.
-Почему ты не позвала?!-Грозно сказал он.
-Я..Я..не знала-сказала ты.
-Зачем тебе я?-невинно сказала ты
-Твой брат проиграл тебя мне,теперь ты моя собственность.Я могу делать с тобой что захочу!-Приврал Даниил.
-Как это проиграл?-Сказала ты и опустила взгляд
-Он же мой брат...-Произнесла ты и покатилась слеза
-Ну вот так..-Сказал парень и приобнял за плечи девушку.
-Пошли,я покажу тебе свой уголок.-Сказал тот
-Ну пошли-грустно сказала ты и последовала за ним.Он привел в огромную комнату,она была розовых тонов с огромной кроватью.Ты оглядела комнату и там была огромная гардеробная,Шкафчик с косметикой и огромное панорамное окно!Вот тут я оказалась в ахуе...
Но это было только начало!
Даниил вышел из комнаты закрыв дверь,ты обошла всю комнату в доль и в поперек и просмотрела каждый сантиметр.Ты прилегла спать закрыв глаза ты услышала хлопок,от чего ты резко вздрогнула и открыла глаза.Посмотрев в окно увидела как Даня шел к машине и уехал.Посмотрев на часы,они показывали 23:47 ты попыталась выйти,но дверь была заперта на замок.Смерившись с этим,ты начала постепенно засыпать на своей королевской кроватке...Ты заснула

___________
Пов: я
Пжпжпжпжж кто не знает зайдите в оповещения,вся инфа про меня будет там:
Люблю вас :3

первый взгляд/ D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя