Поздним вечером Феликс возвращается к себе в квартиру и с непривычки спотыкается об чужую обувь и летит носом об пол. Боль пронзает нос и щеки, слезы сами как хозяева выступают на глазах.
— Эй, ты в порядке? Прости, я просто не привык носить обувь, — подаёт руку Феликсу Чонин.
Ли хватается за руку и встаёт.
— Спасибо. Не привык? А что ты носил тогда? — интересуется Ли.
— Мы ходим босые, нам не нужна обувь, — отвечает Чонин.
— Теперь понятно почему Джисон тогда был босой, — говорит Ли.
— хён, я тут это… немного съел твоей еды, я не думал, что я буду так голоден.
— Ещё скажи, что созвездие не едят.
—Да, нет, у нас есть еда и мы чувствуем вкус, обычно ее употребляют просто так, у нас нет голода, но оболочка этой планеты вызывает усталость и голод.
— Вот как.
Они проходят в гостиную и садятся друг напротив друга.
— Смотри, — говорит Чонин и взмахивает ладонью по дивану.
На месте, которого коснулся Овен появляются облака, они меняются и изображают солнечную систему.
— Планеты — это самое важное для созвездие, — говорит младший.
— Почему?
— У каждого созвездия есть своя планета, есть старшие созвездие, которые считаются «защитниками» данной планеты его созвездия.
— А какая моя планета?
— У тебя ее нет, но раньше Весы имели планету Венера, пока Змееносцы не отобрали её.
Свет в квартире резко тухнет и через окно падает звёздочка, маленькая, словно пылинка. Тихий взрыв маленького существа и появление парня в красном одеянии и с огненным хвостом, который разделен на две части, а так с огненно-красными рогами.
Феликс от неожиданности грохнулся с дивана.— Уджин, хватит делать вид, что ты крутой. Мог и через дверь зайти, — косым взглядом смотрит Чонин.
— Да ладно тебе, мелочь, — говорит Уджин.
— Ты ещё кто?! — испуганно спрашивает Ли.
— Я Рак — прислужник Солнца, точно так же как и Овен, — объясняет Ким.
— Зачем ты тут? — интересуется Ян.
— Твое любимое место на Уране в опасности, — отвечает Рак.
— То есть?
— Хван Хёнджин.
Чонин не стал дослушивать и просто хлопком исчез.
— Вот поэтому я тут, я должен тебя охранять, чтобы никакой Со Чанбин тебя не убил.
— Повторю и тебе — я его не боюсь, — отвечает грубо Ли.
В дверь раздается звонок. Ли оставляет нового знакомого одного в гостиной и идёт открывать дверь. Он касается ручки и легко открывает дверь. Его он точно не ожидал здесь увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный метеорит
FantasyМир который состоит из звёзд. Мир который хранит тысячи созвездий, где каждый день созвездие боряться за жизнь.