Феликс перенесся следом за Со, они оказались прямо у Ли в квартире. В его руке оставался только один кристалл и он был для змееносца. Он сжал его крепко и сказал:
—Пошли на свидание?
—Свидание? —переспрашивает Чанбин.
—Угу, я хочу свидание.
Со почесал затылок, а потом расплылся в кошачьей улыбке и приблизился к Феликсу оставив между собой пару сантиметров.
—Что ты творишь? —покраснев спрашивает Ли.
—Рассматриваю поближе своего грозного спасителя, то как он тает от моего взгляда.
—Придурок, —отталкивает Ли и добавляет: —Забудь, я спать.
Феликс зашёл в свою комнату и сильно хлопнул дверью. Прошло около четырех часов, но Со так и не вошёл в его комнату.
—Почему этот идиот не приходит? —спрашивает сам у себя Ли.
Сна не в одном глазу, встав с постели, он решил все же выйти с комнаты и просто не разговаривать с этим существом. Стоило коснуться ручки двери, как её открыли с другой стороны. Ли отпятился назад поймав взгляд Чанбина.
—Ну что? На проклинал меня? Какой я плохой парень, — с улыбкой стоя у дверного проёма спросил Со.
—Мы встречаемся? Ты мой парень? Что?
—Пошли уже, хватит дуться, — говорит Со и берет младшего за запястье.
Чанбин закрывает ему глаза, а затем они выходят из квартиры. Ли касается стены, пытаясь понять куда ведёт его старший, но лишь при касании чего-то железного он фыркает. Со обворачивается посмотреть, что произошло.
—Что случилось?
—Ничего, просто слегка поцарапал палец об что-то железное. Где мы? —интересуется Ли.
—Скоро узнаешь, — отвечает Со и преподносит палец младшего к своим губам облизывая его и вытягивая немного крови из раны.
—Эй! Что ты творишь?! —выкрикивает Ли и убирает свою руку за спину.
—Я же сказал все в порядке, —добавляет Феликс.
Они продолжили подниматься вверх, только Феликс больше не касался ничего, а просто доверился Чанбину. После скрипа в ушах он почувствовал ветер на лице. Тихий, прохладный ветерок блуждал по его лицу и трепетал по волосам. Свежий воздух.
Чанбин аккуратно снимания повязку с младшего. Феликс оглядывается вокруг и видит плед с закусками и вином, а также прекрасное чёрное небо с миллионами звёзд в сочетании с видом на город.—Вау, это так красиво, каждая звезда светится так ярко.
Чанбин берет его за руку и говорит ему прямо в глаза:
—Для меня ты самая яркая и теплая звезда, ты достоин этого всего.
Проваляясь пару часов на крыше и балуясь с едой, Феликс отвёл взгляд в сторону, где был виден весь город. Его охватывало чувство страха и прекрасности. Ночной город такой красивый, каждый огонек напоминал звезду, которая светила сейчас на небе. Он повернулся обратно к старшему и сказал:
—Хён…
—Что такое Феликс?
— Я хочу кое-что тебе подарить.
—Что? —заинтересовано спросил Чанбин наклонив голову в бок как кот.
—Я люблю тебя, Хён, —говорит Ли и протягивает Чанбину кристалл змееносца.
Это последний кристалл, которым он владел. Последние созвездие, которое нуждалось в свободе от звёздного мира. Чанбин удивился, и принял этот подарок. Поднеся кристалл к сосуду звёзд, где обычно у людей сердце, кристалл змееносца слился с телом и поглотил его. Со почувствовал прилив энергии, которую у него отнял отец, но сильнее прежней.
—Спасибо, Феликс, —расплывается в улыбке Со.
—Я надеюсь вы будете наслаждаться своей свободой и больше никто не будет указом для вас, — шепчет расстроено Феликс.
—Почему ты грустишь?
—Я думал, что ты меня хотя бы поцелуешь.
Чанбин рассмеялся. Феликс фыркнул и встал с пледа, направляясь к двери.—Постой, —сказал Со и схватил младшего за запястье.
Он оттянул Феликса к краю крыши и прижал к ней.
—Не стоило говорить, я бы и так это сделал, —продолжил Чанбин и прикоснулся к чужим губам.
Ли затянулся в улыбке в поцелуе и с жадностью пробовал эти губы вновь и вновь, перебирая одну за другой. Его руки охватывали шею Чанбина. Каждая частичка его чувств передавалась через этот поцелуй, каждый жар и пыл горел на их губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный метеорит
FantasyМир который состоит из звёзд. Мир который хранит тысячи созвездий, где каждый день созвездие боряться за жизнь.