Звёздная энергия

12 4 0
                                    

Бесшумное чёрное небо превращалось в красное с оттенками фиолетового и синего. Окрашивали ночные облака своим мрачным светом и прятала яркие звёзды в тени. Первая молния сверкнула прямо над мероприятием, звук скрипки до сих пор оставался в ушах Со. Буря что приближалась, словно та мелодия, что они исполнили на сцене. Начался сильный дождь и ветер. Море уже не имело теплых оттенков, а лишь грозные волны, которые сносили с берега все тепло.

 — Надвигается ураган, но мы все равно должны пойти на поиск кристалла, иначе он скоро умрёт, — говорит спокойным тоном Кристофер.

Феликс отпускает чужую руку и переобувшись отвечает:

— Не знаю как вы, но я иду.

— Мы тоже идём, — говорит Чонин и Минхо.

Чанбин вздыхает и уходит в своё направление. Он не собирается кому-то спасать жизнь, его силы на исходе.

— Я пойду один, — вдруг выдает Ли и бежит к Со.

— Чего тебе? спрашивает Со.

— Я знаю, что ты никогда бы не предложил им помощь, но я не слишком гордый и моя корона не упадёт с плеч, если я попрошу тебя пойти со мной? — говорит Ликс.

Минхо собирается догнать Ли, но Кристофер его останавливает.

— Пусть идёт, с ним всё будет в порядке, — говорит Крис.

— Но он всё ещё Змееносец и мы не знаем, что он задумал, — говорит Минхо.

— Просто следуй за мной.

Эта погода будто кричит им о том, что они должны спать глубоким сном в этот дождливый день. Капли дождя словно колыбельная для ребёнка, а гром словно тёмный монстр из-под кровати, которым пугали всё детство. Дождь усиливался с каждой минутой и заставлял чувствовать дрожь на коже. Феликс и Чанбин полностью промокли до нити, но не останавливали свой путь. Шелест листьев шумел от ветра и прекрасно сочетался с громом.

— Постой, — просит Чанбин.

—Что такое?

— Ты весь колотишься.

—Меня это не волнует, я должен спасти своего лучшего друга.

— А если твой лучший друг потом тебя сам и убьёт? Ты не должен никому доверять.

— Мой лучший друг никогда мне не причинит зла! И тебе же я доверился, хотя ты меня пытался уйма раз убить при любом случае!

Звездный метеорит Место, где живут истории. Откройте их для себя