Кап, кап, кап. Капля за каплей падает на небесные камни, что сверкают в тени луны. Звёзды сочатся из окровавленной раны, которая звёздной нитью затягивается со скоростью света. На плече остаётся лишь шрам в виде небесного цветка, шрам обрастает звёздной сыпью и превращается в обычные веснушки на плече у Феликса. Ли смотрит на окровавленные руки, которые недавно касались собственной раны из-за падение на острый конец мольберта. Гвоздь, что показывал ехидную победу, принял поражение даже после того, как просек своим железным, холодным лезвием кожу парня.
Так всегда, с самого детства у Феликса все раны затягивались и он к этому привык. Он привык, что боль он может чувствовать только морально. Входная дверь издает неприятный скрип и стукается об стену.
-Чёрт, опять. Прости, я случайно, -говорит привычный голос для ушей Ли.
Феликс вздыхает, набирает в рот побольше воздуха и тихонько выпускает, словно пытается нарисовать невидимые тучи своим воздухом.
-Когда ты уже свою голову захлопнешь? -интересуется Ли, откладывая кисть подальше от мольберта, а точнее кладёт ее на стул.
-Ну хён, я знаю, что ты любишь тишину и ненавидишь когда я прихожу, -говорит приятель, но прерывается.
-Так какого черта ты тут делаешь, Сынмин?! Убирайся вон, — отрезает Феликс своему лучшему другу.
Сынмин лишь вздыхает, аккуратно закрывая за собой дверь. Так всегда. Феликс ненавидит, когда ему мешают рисовать, но больше всего в этой жизни он ненавидит, когда смотрят на его работы.
-Их никто не должен видеть, -шепчет себе под нос и вновь берет кисть в руку.
Он вырисовывает плавные линии, макает кисть в голубое масло и жёстко, но с тонкостью и выраженным взглядом проводит по верхнему краю холста. Затем он просто макает пару пальцев в черную краску и махом проводит по холсту. Ночное небо в слезах.
-Кто ты? -спрашивает у тишины Феликс.
Не получив ответа, как впрочем и всегда он покидает студию и направляется в музыкальный класс. Этот изящный парень, который вечно носит черную рубашку с рваными джинсами с цепями и растрёпанные рыжие волосы имеет уйма талантов. Один из них — это прекрасную игру на фортепиано, которая заставляет заплакать даже самого чёрствого человека. Не было ни одного существа, который не плакал от игры Ли. Парень входит в класс и с улыбкой налетает на спину Сынмина.
-Я вернулся, ну что? Бетховена? -спрашивает Феликс садясь за музыкальный инструмент.
Сынмин лишь с улыбкой кивает и они начинают свой дуэт. Дуэт от которого слух становится чутким и мягким. Фортепиано с скрипкой звучат отточено, прекрасно и элегантно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный метеорит
FantasyМир который состоит из звёзд. Мир который хранит тысячи созвездий, где каждый день созвездие боряться за жизнь.